На шестнадцатой церемонии награждения лауреатов Национальной коммуникационной премии «КонТЭКст» были названы лучшие коммуникационные проекты, отраслевые СМИ и эксперты в сфере топливно-энергетического комплекса и промышленности.
Цель премии — развитие стратегических коммуникаций в индустриальных и энергетических отраслях и поддержка эффективной реализации экономической стратегии России. В 2025 году в рамках открытых защит эксперты оценили более 40 проектов от 20 компаний, вошедших в шорт-лист. Всего на конкурс поступило свыше 100 заявок со всей страны. Победителями стали 10 проектов в различных номинациях.
Для меня было особой честью стать членом жюри такой авторитетной премии и познакомиться с сильнейшими специалистами в области коммуникаций. В энергетике действительно работают люди с особой силой, эта энергия чувствуется в каждом представленном проекте»
Компания Picvario выступила партнёром премии и вручила специальные призы в номинации «Медиаконтент с характером». Лауреатами стали:
От лица всех сотрудников компании «Газпром межрегионгаз» хочу поблагодарить за высокую оценку нашего проекта «Храним огонь Победы», посвящённого 80-летию Великой Победы. Для нас большая честь стать победителем в столь значимой номинации среди ведущих компаний топливно-энергетического комплекса и промышленности России.Отдельная благодарность компании Picvario — за поддержку конкурса и ценный приз. Сертификат на внедрение DAM-системы станет важным шагом в цифровизации наших коммуникационных процессов. Мы уверены, что российская платформа Picvario с её возможностями централизованного хранения, ИИ-тегирования и интеграций поможет нам эффективнее управлять цифровыми активами, сохраняя и передавая память о подвигах наших предков в современном цифровом формате.
Участие в КонТЭКсте - это всегда вдохновение от общения с единомышленниками и профессионалами, а победы в конкурсе - мощный стимул для развития новых творческих идей. Наша команда очень признательна экспертному жюри за высокую оценку трех наших проектов, но особенно радостно, что наша Симфония активов ярко прозвучала и на этой площадке, нашла отклик и победила в номинации "Лучший имиджевый проект", а также была удостоена спец.приза от компании Picvario.
Такие мероприятия — это уникальная возможность поделиться своими региональными коммуникационными практиками и вдохновиться свежими идеями для новых проектов. Мы признательны, что нашу работу с имиджем отметили в профессиональной среде на очень высоком уровне.