Продвижение и разработка сайта стоматологии: От Tilda до Bitrix – Два пути к успеху клиники. Кейсы «Доктор Гудман» и «1к1»

27 Мая Время чтения 14 мин 1092 2

История продвижения стоматологии «Доктор Гудман» Максима Островки, и причем тут Роман Игонин

Привет, это Илья Никитенко, основатель «Доктор Маркетинг». Сегодня на реальных примерах разберем ключевые аспекты маркетинга для стоматологических клиник и эффективного создания сайтов для стоматологий. Иногда для старта и быстрого усиления эффекта от Яндекс Бизнес достаточно грамотной разработки сайта на Tilda – как в кейсе клиники «Доктор Гудман». А бывает, что для серьезного продвижения и лидерства в поисковой выдаче требуется более мощное решение на Bitrix, как мы сейчас реализуем для пермской клиники «1к1» Максима Островки.

Готовы к инсайдам в сфере стоматологического маркетинга? Например, задумывались ли вы, почему один сайт на Tilda, созданный в рамках стратегии привлечения пациентов в стоматологию, может приносить заявки, а другой – нет? Или какая неочевидная фишка может экономить часы работы администратора и повысить доверие пациентов еще до звонка, напрямую влияя на успешность маркетинга вашей клиники? Об этом и не только – в нашей сегодняшней статье, посвященной эффективным стратегиям разработки сайтов для стоматологических клиник и их последующему продвижению.

Кейс 1: «Доктор Гудман» – Быстрый старт с Tilda для эффективного продвижения стоматологии через Яндекс Бизнес

Ситуация: Стоматологии «Доктор Гудман» (на тот момент под управлением Максима Островки) требовалась бюджетная, но функциональная разработка сайта с главной страницей и страницей услуг.

С таком запросом к нам обратился Максим. Продвижением с помощью контекстной и таргетированной рекламы уже занимались другие агентства. Мы же взяли на себя упаковку бренда на геосервисах, агрегаторах, работу с отзывами и разработку страниц сайта, оставив маркетинг на наших коллег.

Основная цель – повысить эффективность и окупаемость рекламы в Яндекс Бизнес, что является важной частью стратегии продвижения стоматологии.

Решение «Доктор Маркетинг»: Мы осуществили разработку сайта для стоматологии на Tilda.

Инсайдерский факт №1 для стоматологического маркетинга: Многие считают, что сайт на конструкторе – это компромисс. Но когда задача – быстро дать пациентам понятную информацию и кратно усилить уже идущий трафик (например, с Яндекс Карт) в рамках общего продвижения клиники, грамотно настроенная Tilda – идеальный инструмент. Главное – не просто «накидать блоки», а продумать структуру сайта под задачи по привлечению пациентов.

Мы сфокусировались на том, чтобы каждая страница и элемент сайта работали на усиление карточки клиники в Яндекс Бизнес, что напрямую влияет на привлечение пациентов:

  • Проработали ключевые элементы карточки: блок историй об имплантации, блок о клинике, блок о врачах и тд.
  • Привлекательно оформили витрину услуг
  • Запустили и грамотно презентовали акцию «Чек-ап»

Такой подход к разработке сайта стоматологии позволяет вести пациентов на максимально релевантные их запросу страницы и услуги, повышая эффективность подписки Яндекс Бизнес минимум в 2,5 раза.

Усиление эффекта в продвижении стоматологии: Обучение или услуги агентства

Кстати, о работе с картами и Яндекс Бизнес как инструментами онлайн-маркетинга для клиник. Глубокий и масштабный урок по этой теме, подготовленный мной и экспертами «Доктор Маркетинг», есть на курсе Максима Островки «Дирижер своей клиники». Курс прошли уже более 600 собственников стоматологий, и скоро готовится 8-й поток – это лучшее подтверждение его ценности для тех, кто ищет эффективные методы привлечения пациентов и управления клиникой. Мы считаем этот курс лучшим на рынке для владельцев стоматологий.

Если же вы хотите получить индивидуальный разбор и готовую стратегию маркетинга для вашей клиники, включая рекомендации по созданию сайта, вы всегда можете обратиться в агентство «Доктор Маркетинг». Мы:

  • Проанализируем ваши карточки на геосервисах – важный элемент онлайн-продвижения стоматологии
  • Подробно изучим репутационный фон вашей клиники и врачей (репутация напрямую влияет на успех маркетинговой стратегии!).
  • Дадим четкие рекомендации по рекламным площадкам: какие приносят пациентов в вашей геолокации и ценовом сегменте, а какие просто «сливают» бюджет

Расскажем о нашем комплексном подходе к продвижению стоматологических услуг и разработке эффективных сайтов. Загляните на наш сайт: https://doctor-marketing.pro/ – здесь больше о маркетинге и развитии стоматологий.

Новый этап «Доктор Гудман»: Масштабирование и комплексное продвижение стоматологии с новым владельцем

Недавно клинику «Доктор Гудман» выкупил Роман Игонин, владелец сети стоматологий «Менделеев». Сеть Романа – это серьезный игрок на рынке, занимающий 8 место с выручкой 1,6 млрд рублей в год (на всю сеть) в рейтинге ТОП-100 частных стоматологий России по выручке за 2024 год. Рекомендуем изучить этот рейтинг, чтобы понимать масштабы рынка и потенциал: https://rang.ai/blog/rejting-stomatologij-rossii-po-vyruchke-za-2024

Цели у Романа амбициозные – построить под брендом «Доктор Гудман» сильную сеть клиник. Команда «Доктор Маркетинг» берет на себя комплексную работу по маркетингу под планы нового владельца и разработку сайта.

В проект инвестируются значительные бюджеты, позволяющие на максимум использовать наши комплексные стратегии с построением прогревающих воронок, при которых обращения от пациентов в клинику приходят более близкие к тем, которые приходят по сарафану.

Ранее, как я писал выше, мы не работали именно с маркетингом клиники, сейчас же мы подключаем нашу тяжелую маркетинговую артиллерию:

  • Контекстная реклама Яндекс Директ с разработкой большого количества специализированных лендингов
  • Таргетированная реклама Вконтакте как инструмент точечного привлечения пациентов
  • Комплексная работа с репутацией в интернете (SERM) для поддержки онлайн-репутации и общего продвижения бренда стоматологии
  • Геомаркетинг на агрегаторах (Продокторов, Сберздоровье и других) и геосервисах, в том числе комплексная работа с Яндекс Бизнес

Это уже совсем другая история, и мы обязательно оформим по ней отдельный, подробный кейс, посвященный масштабированию и комплексному маркетингу в стоматологии.

У «Доктор Маркетинг» большой опыт развития ведущих стоматологических сетей (среди наших клиентов Новадент, Дента Вита, Флоренция, 32 Дент, Илатан, Династия Врачей и другие), а также опыт масштабирования клиник с нуля – от открытия и выхода на окупаемость до запуска вторых и третьих филиалов, включая полную упаковку клиники и маркетинговую стратегию.

Поэтому, если вам нужна консультация по продвижению вашей стоматологии, анализ вашей текущей ситуации или стратегия масштабирования, включая вопросы разработки сайта – обращайтесь, мы обязательно поможем.

Связаться со мной в Telegram: https://t.me/doctormarketing1

Кейс 2: Клиника «1к1» (Пермь) – Когда для SEO-продвижения стоматологии нужна разработка сайта на Bitrix

С Максимом Островкой мы продолжаем сотрудничество и по его основной клинике «1к1» в Перми. У клиники уже есть хороший, работающий сайт, который отлично выполняет свои функции. Но есть нюанс: он сделан на Tilda, а это накладывает ограничения на SEO-продвижение.

Задача: Максим ставит целью занять лидирующие позиции в органической выдаче Яндекс и Google в Перми. Это амбициозная цель, требующая особого подхода к разработке сайта.

Решение «Доктор Маркетинг». Мы подошли к задаче системно:

1. Разработали детальный прототип и техническое задание (ТЗ) для новой итерации разработки сайта

Инсайдерский факт №2 в разработке сайта стоматологии: В ТЗ для нового сайта «1к1» мы заложили, казалось бы, мелочь, но очень полезную фишку – автоматическое обновление на главной странице количества проведенных операций (например, имплантаций или установок брекетов), цен на услуги и акции, карточек врачей и другой информации. Это и экономия времени сотрудников, а значит и денег и гарантия всегда актуальной информации.

2. Провели глубокий конкурентный анализ текущих стоматологий-лидеров ТОП-10 Яндекс и Google в Перми

3. Разработали пошаговую стратегию, как обойти конкурентов в кратчайшие сроки за счет превосходства в качестве разработки и тактике продвижения

Дизайн Mobile First, UI Kit и автоматизация – залог успешной разработки сайта стоматологии и его продвижения

Сейчас мы завершили работу над дизайн-макетом нового сайта. Ключевые принципы, которые мы заложили в основу:

  • Mobile First: Да, мы прорабатываем и мобильную, и десктопную версии, но проектируем в первую очередь для мобильных устройств. Статистика Яндекса и данные из аналитики наших клиентов однозначны: 89% посетителей сайтов стоматологий заходят на них со смартфонов. Учет этого фактора критичен для эффективного маркетинга стоматологии. Читать исследование
  • UI Kit, который реально работает: Для каждой клиники, которой мы разрабатываем сайт, мы создаем подробный UI Kit. Это не формальность. У 90% стоматологий его либо нет вовсе, либо он существует «для галочки». Результат? Сайт, который изначально выглядел отлично, через пару лет превращается во «Франкенштейна». Наш UI Kit – это гарантия того, что сайт будет выглядеть целостно и профессионально годами
  • Автоматизация и удобство управления: Мы учли все «боли» заказчика, связанные с управлением текущим сайтом. На новом сайте будет реализован самый современный функционал:

Добавление врача: Информация о новом специалисте автоматически подгрузится во все нужные разделы сайта

Управление акциями: Новая акция автоматически появится на всех релевантных страницах

Обновление цен: Синхронизация цен по всему сайту

Счетчики операций: Автоматическое обновление для повышения доверия

- И многое другое

Если вы планируете серьезно заниматься SEO-продвижением стоматологии, мы настоятельно рекомендуем использовать платформу 1С-Битрикс для разработки сайта вашей клиники. Она регулярно обновляется, отлично «дружит» с поисковыми системами и предоставляет широкие возможности для кастомизации и масштабирования.

Что в итоге? Ключ к успеху – правильный выбор стратегии продвижения и разработки сайта стоматологии

Как видите, не существует универсального «правильного» подхода к созданию сайта или единой формулы маркетинга. Все зависит от текущих задач, бюджета, амбиций и этапа развития стоматологии. Кому-то на старте идеально подойдет простой сайт на Tilda для быстрого старта, а кто-то уже готов инвестировать в мощный проект на Bitrix для захвата лидерских позиций в поиске за счет продуманного сайта и агрессивного SEO.

«Доктор Маркетинг» готов проанализировать вашу ситуацию и предложить оптимальное решение именно для вашей клиники – будь то разработка для быстрого запуска или создание сложного, высоконагруженного проекта с последующим комплексным продвижением.

Нужен сайт, который будет приводить пациентов и станет основой для эффективного маркетинга вашей клиники? Или хотите разобраться, почему текущий сайт не приносит недостаточно обращений?

  • Заходите на наш сайт: https://doctor-marketing.pro/ – все о продвижении стоматологий и разработке сайтов для клиник.
  • Пишите мне напрямую в Telegram для консультации по вопросам продвижения и разработки сайта: https://t.me/doctormarketing1
  • А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал. Там мы делимся свежими кейсами и полезными рекомендациями по маркетингу и развитию стоматологий https://t.me/docmarkpro