Аналитический обзор: какие бенефиты предлагают застройщики жилой недвижимости Екатеринбурга в 2025 году и что не так с отделом продаж

29 Мая Время чтения 4 мин 418 1

Мы в Next Level провели независимое исследование, чтобы узнать, насколько оперативно реагируют менеджеры отдела продаж застройщиков на форму «обратного звонка» и какие спецпредложения предлагают «потенциальным» клиентам.

Спойлер: 23% застройщиков в Екатеринбурге упускают входящие обращения от клиентов.

Период исследования: 1 квартал 2025 года (с января по апрель).

В нашу выборку попало 30 строительных компаний, у которых есть рекламная активность на территории Екатеринбурга. На протяжении 4-х месяцев наш тайный покупатель заказывал обратный звонок на сайтах или других источников трафика. На этом этапе отметим, что наше агентство было заинтересовано в тех застройщиках, которые предлагают жилую недвижимость, поэтому тайный покупатель соответствовал всем критериям целевого клиента. По легенде, он рассматривал покупку квартиры от 10 млн. рублей. 

Оцениваем эффективность обработки заявок отделом продаж

Начнем с того, что оставляли заявку сначала на сайтах девелоперов, если в течение дня не поступала обратная связь от отдела продаж, то связывались с ними через соц.сети или сайты жилых комплексов.

Какие результаты мы получили: из 30 застройщиков перезвонили только 22. У одного застройщика заметили технических проблемы на сайте, из-за чего не удалось отправить данные. По скорости обработки в ТОП-10 оказались: ЛЕТО, практика, BAZA, ГРИНВИЧ недвижимость, БРУСНИКА, КОРТРОС, РАЗУМ, ТЕN, АСТРА и СКМ.

Среднее время обработки заявки составило 21 минуту.

Интересный факт: в январе мы провели первичный замер метрик и по сравнению с данными за март время обработки увеличилось в 22 раза.

Дальнейшие действия ОП после звонка

Как и полагается, по телефону менеджеры предложили договориться о встрече. Так, 19 из 22 застройщиков пригласили в офис продаж на презентацию, 2 застройщика готовы были оплатить такси до офиса. Устроить экскурсию по ЖК предложили тоже 2 застройщика. А вот провести сделку онлайн предложил только 1 застройщик.

Бонусы, акции, спецпредложения

Стабильность — наше все. Как оказалось, базовые условия покупки жилья есть у всех 22-х застройщиков, а вот спецпредложения встречаются более чем у 60% застройщиков.

Инсайты и наблюдения

Подведем итоги исследования, поделимся наблюдениями и выкатим реальные цифры:

  • 7 из 30 компаний не отреагировали на callback или имели технические проблемы на сайте.
  • У 18 из 22 застройщиков стандартная Welcome-цепочка. Только 5 застройщиков предложили групповую экскурсию по жилому комплексу и оплатить такси до офиса продаж.
  • Более 60% застройщиков предлагают одинаковые акции. А вот скидки от 10% до 19% привлекают больше внимание покупателей.
  • Время ответа на входящий запрос – 21 минута. Это на 11 минут больше, чем в среднем по России (по данным Callibri за 2024 год).

Оставьте заявку на сайте, чтобы получить полную версию аналитического обзора