В современном, российском рынке этап формиравания личного бренда и бренда компании стал играть один из решающих этапов при открытие нового предприятия. В 2025 году даже небольшие стартапы и предприятия ИП должны задуматься перед открытием о задаче развития бренда . Что же такое брендирование ? Брендирование — это процесс создания уникального образа и восприятия компании, продукта или услуги в глазах целевой аудитории.Говоря более простым языком, это не просто логотип, а вся совокупность ощущений и ассоциаций, которые возникают у человека при мысли о бренде. Как строиться процесс создания уникального образа компании ? А.Визуальная идентичность: То, что можно увидеть. 1.Логотип 2.Цветовая палитра 3.Шрифты 4.Фирменный стиль (оформление документов, упаковки, униформы) Б.Вербальная идентичность: То, что можно услышать или прочитать.
1.Название 2.Слоган (Например, "Just Do It" от Nike). 3.Корпоративные ценности 4.Тон голоса (формальный, дружеский, юмористический)
В.Эмоциональная составляция: То, что люди чувствуют.
1.Обещание бренда (какую пользу или эмоцию он дает) 2.Репутация 3.Опыт взаимодействия (с продуктом, с сотрудниками, с сервисом). Для каких целей ,ваша компания должна развивать бренд ? 1.Привлечение целевой аудитории.
2.Работа с лояльностью клиентов. 3.Повышение узнаваемости компании.
4.Выделение среди конкурентов. 5.Обоснование ценовой политики( Крупные бренды с историей богатой,зачастую играют на ценовой политики .Например стоимость продуктов APPLE – завышенная цена устройств несмотря на более слабые устройства по сравнению с конкурентами на Андроид. Подведя итог, кратко резюмируем , что брендирование — это создание индивидуальности вашего бизнеса, которая делает его непохожим на других и запоминающимся.