Брендирование это.

2025-10-01 22:43:19 Время чтения 2 мин 161

В современном, российском рынке этап формиравания личного бренда и бренда компании стал играть один из решающих этапов при открытие нового предприятия. В 2025 году даже небольшие стартапы и предприятия ИП должны задуматься перед открытием о задаче развития бренда .  Что же такое брендирование ? Брендирование — это процесс создания уникального образа и восприятия компании, продукта или услуги в глазах целевой аудитории.Говоря более простым языком, это не просто логотип, а вся совокупность ощущений и ассоциаций, которые возникают у человека при мысли о бренде. Как строиться процесс создания уникального образа компании ?   А.Визуальная идентичность: То, что можно увидеть.  1.Логотип 2.Цветовая палитра   3.Шрифты   4.Фирменный стиль (оформление документов, упаковки, униформы)  Б.Вербальная идентичность: То, что можно услышать или прочитать.

1.Название 2.Слоган (Например, "Just Do It" от Nike). 3.Корпоративные ценности 4.Тон голоса (формальный, дружеский, юмористический)

В.Эмоциональная составляция: То, что люди чувствуют.

1.Обещание бренда (какую пользу или эмоцию он дает) 2.Репутация 3.Опыт взаимодействия (с продуктом, с сотрудниками, с сервисом). Для каких целей ,ваша компания должна развивать бренд ? 1.Привлечение целевой аудитории.

2.Работа с лояльностью клиентов.  3.Повышение узнаваемости компании. 

4.Выделение среди конкурентов. 5.Обоснование ценовой политики( Крупные бренды с историей богатой,зачастую играют на ценовой политики .Например стоимость продуктов APPLE – завышенная цена устройств несмотря на более слабые устройства по сравнению с конкурентами на Андроид. Подведя итог, кратко резюмируем , что брендирование — это создание индивидуальности вашего бизнеса, которая делает его непохожим на других и запоминающимся.