Войти
Carrot quest
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Carrot quest
26 Июн
Как превратить клиентов в адвокатов бренда?
В эпоху голосовых помощников, чат-ботов и автоматических рассылок клиентоориентированность становится не просто модным словом, а реальным конкурентным преимуществом. Павел Соковнин, CEO платформы автоматизации маркетинга Carrot quest расскажет, как превратить клиентов в адвокатов бренда. Клиентоориентированность понятным языком Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда, чтобы решить...
подробнее
54
Carrot quest
29 Апр
Как в B2B SaaS конвертировать в покупку 17,5% подписчиков Telegram-бота: опыт MPSTATS
Маркетологи MPSTATS рассказали, какие сценарии в Telegram-боте помогают им собирать подписчиков и конвертировать их в покупку, а также удерживать и реактивировать пользователей. За четыре месяца Telegram-бот принес +14,9% выручки с CRM-канала. Команда MPSTATS разработала Telegram-бота с персонажем-хулиганом Тэдом, который ищет лучшие предложения для подписчиков бота. «Telegram активно развивается,...
подробнее
288