Платформа для автоматизации взаимодействия с самозанятыми Консоль поделилась опытом внедрения Carrot quest и рассказала, как персонализированные коммуникации и скоринг лидов помогли увеличить конверсию сайта на 47% и снизить стоимость лида вдвое.
Консоль — платформа для эффективных и законных отношений с самозанятыми. Сервис автоматизирует документооборот, выплаты, информирование МВД, поиск исполнителей и закрытие полного цикла работы с внештатными сотрудниками. Для самозанятых — это удобный софт для поиска заданий и получения оплаты.
Команда Консоль хотела увеличить конверсию B2B-посетителей в заявку без привлечения дополнительного трафика. При этом на сайт компании заходит, как бизнес-аудитория, так и самозанятые.
Задачи:
Ключевым фактором при выборе стало умение Carrot quest работать с анонимными пользователями. Сервис собирает данные о посетителях с помощью cookie и позволяет настраивать персонализированную коммуникацию еще до получения контактной информации.
«Нам нужен был инструмент, который позволит взаимодействовать с B2B-посетителями, которые не спешат оставлять свои контакты сразу после посещения сайта. Carrot quest позволяет выстраивать с ними коммуникацию еще до первого обращения», – комментирует Дмитрий Кузин, заместитель директора по маркетингу компании Консоль.
• Поп-ап + лид-бот. Сначала пользователю показывают поп-ап, затем лид-бота с аналогичным оффером, если пользователь закрыл поп-ап. Последовательная цепочка коммуникаций в два раза увеличила конверсию в заявку из трафика по сравнению с одиночными механиками.
«Carrot quest — гибкий инструмент, но требует времени на внедрение. Мы сравнивали его с другими CDP, но только здесь получили нужный функционал из коробки. Например, лид-боты, которые приносят нам 60–70% всех лидов», — Дмитрий Кузин, зам. директора по маркетингу, Консоль.