Международный Олимпийский день: как спорт может повлиять на имидж вашей компании?

2025-06-20 11:40:21 Время чтения 11 мин 1458

Всем тем, для кого “Быстрее, выше, сильнее” 

- не просто популярный лозунг,

посвящается…

Июнь оказался богатым на праздники! 23 июня мы будем отмечать Международный Олимпийский день. Эта дата появилась не случайно: Международный олимпийский комитет (МОК) был создан 23 июня 1894 года.

В этот день французский спортивный и общественный деятель Пьер де Кубертен, известный как инициатор современных Олимпийских игр, произнес исторический доклад перед международным атлетическим конгрессом. Благодаря энтузиазму Кубертена возрожденная современная Олимпиада прошла уже в 1896 году в Греции, а знаменитый француз стал первым главой  МОК. В 1948 году  Международный олимпийский комитет решил праздновать Международный Олимпийский день именно 23 июня. 

Международный Олимпийский день - отличный повод подумать над созданием своей спортивной корпоративной команды, если у вас ее еще нет. Современные компании все чаще обращаются к теме здорового образа жизни, проводят физкультурные праздники, корпоративные семейные выезды на природу, участвуют в городских и региональных любительских соревнованиях. Это прекрасный повод сплотить коллектив в неформальной обстановке и зарядить всех "духом победы". Наша компания имеет в своей копилке успешные кейсы по разработке брендированной формы для корпоративных команд. Читайте мою статью о том, как создать команду мечты. 
С уважением, Виолетта Васильева, директор LIFE PRINT

Корпоративная спортивная команда - просто развлечение или стратегический шаг?

Современный бизнес — не только про деньги. Мудрый руководитель знает: коллектив, заинтересованный в своей работе — залог успешного бизнеса. Поэтому благополучие сотрудников (и не только финансовое!) — одно из приоритетных направлений деятельности маркетинговой службы компании. Командообразующие тренинги, курс на здоровый образ жизни, совместное активное времяпрепровождение вне офиса… Примеров внутрикорпоративных мероприятий много. И один из действенных способов сплотить коллектив — создать свою спортивную команду. 

Тимбилдинг на природе (фото Pinterest)

Простая психология. Только представьте, совместные тренировки, выезды на соревнования, активные болельщики из числа коллектива. Стирается грань между отделами и должностями. Сотрудники теперь не просто коллеги, но и члены одной команды, у которых есть единая цель: одержать победу. 

Немаловажно и то, что регулярные занятия спортом влияют на хорошее самочувствие сотрудников, снижают уровень стресса и повышают их активность (например, мудрые японцы практикуют утреннюю зарядку перед напряженным рабочим днем).   

Своя спортивная команда может стать “визитной карточкой” компании и повлиять на ее имидж. Фирмы, которые заботятся о благополучии сотрудников и задают курс на здоровый образ жизни, выглядят более привлекательно в глазах партнеров, потенциальных сотрудников и других целевых аудиторий. К тому же, многие спортивные любительские соревнования освещаются в СМИ, и ваша команда в брендированной форме, а также активные болельщики из коллектива наверняка попадут в объективы фото и видеокамер. 

АО «РИР» в структуре ГК «Росатом» на «Атомиаде»: спартакиаде работников атомной энергетики, промышленности и науки в корпоративной форме, разработанной и выпущенной LIFE PRINT

Как создать команду мечты? От первых шагов - к первым победам!

Шаг первый. Постарайтесь сначала оценить свои возможности создания собственной команды, в том числе и финансовые (спорт — дело затратное),  и провести опрос внутри коллектива. Согласитесь, неправильно выбирать виды спорта, которыми займутся сотрудники, ориентируясь только на свои личные пристрастия. В опросе можно спросить, какие виды спорта интересны большинству, какой уровень физподготовки у участников будущей команды, сколько времени они смогут уделять тренировкам. 

Шаг второй. Определите цели и задачи. Для чего вы создаете спортивную команду? Просто поддержание физической формы, укрепление командного духа или серьезный спорт, предполагающий участие в соревнованиях и корпоративных спортивных лигах? 

Шаг третий. Создайте инициативную группу из числа активистов вашей компании. Это могут быть профорги, негласные лидеры мнения, уважаемые члены коллектива из разных отделов, молодые специалисты, которые возьмут на себя оргвопросы. 

Шаг четвертый. Составьте график регулярных тренировок и соревнований, в которых может участвовать ваша команда. Необязательно вступать в любительские лиги, зато вполне можно поучаствовать в различных общегородских или региональных спортивных праздниках (например, забегах, лыжных гонках, играх по футболу, легкой атлетике и т.д.) 

Всероссийский полумарафон Забег.РФ (фото: https://vk.com/zabegrf)

Определитесь с местом для тренировок. Возможно, это будет одно из офисных помещений или придется арендовать спортзал. Также подумайте над возможностью пригласить профессионального тренера, если ваша команда нацелена на громкие победы. 

 Шаг пятый. Позаботьтесь об экипировке команды. Да-да! Многие считают, что это все мелочи и вполне себе можно начинать тренироваться в растянутых трико и майках. Но это тонкий психологический момент: когда на тебе фирменная брендированная форма, то и чувствуешь себя увереннее. Причем логотип вашей компании можно нанести не только на одежду, но и на аксессуары для занятий. Например, снабдите членов спортивным инвентарем с логотипом, а также брендированными бутылками для воды, полотенцами, поясными сумками, рюкзаками.

Кстати, не забудьте и о болельщиках! На соревнованиях ваш фирменный флаг будет виден с трибун, а болельщики в корпоративном мерче наверняка привлекут внимание. 

Наш кейс по разработке брендированной спортивной формы для Росатома

Наши заказчики — акционерное общество «Русатом Инфраструктурные решения» в структуре Госкорпорации «Росатом» — активно поддерживают здоровый образ жизни и проводят различные спортивные мероприятия для своих сотрудников. Самое масштабное из них — “Атомиада”. Ежегодно в спартакиаде для  работников атомной энергетики, промышленности и науки  участвуют  более 30 000 спортсменов. Только представьте масштаб: 8 летних видов спорта (баскетбол, бадминтон, легкая атлетика, мини-футбол и др.) и 6 зимних (лыжные гонки, полиатлон, хоккей с шайбой и др.). 

Конечно, такие крупные соревнования требуют тщательной подготовки. И один из важных пунктов: разработка и изготовление спортивной формы в корпоративных цветах с брендированием для участников, а также фирменные банданы и флаги. 

С задачей успешно справились специалисты LIFE PRINT. Совместно с заказчиком разработали идею и подобрали подрядчиков для пошива брендированных комплектов формы для различных видов игр, учитывая любые мелочи: от подготовки макетов брендирования до видов нанесения. Спортивные костюмы шьются как на заказ, так и закупаются качественные готовые вещи с последующим нанесением брендирования. Все зависит от объемов и, главное, сроков реализации заказа. 

Конечно, далеко не у всех компаний есть возможность создать свои спортивные команды. Но всегда можно предоставить сотрудникам  возможность заниматься спортом. Варианты могут быть разные: от простой “физкультминутки” в обеденный перерыв до предоставления скидок в фитнес-залы, бассейны или корпоративных выездов со спортивными активностями.

Спорт учит нас быть уверенными, не бояться принимать решения и брать ответственность не только за себя, но и за команду. Поздравляю всех с Международным Олимпийским днем и желаю достичь новых вершин!

Подробнее про заказ мерча, разработку концепции спортивной формы, аксессуаров для занятий спортом и корпоративных подарков с зарядом на спорт и здоровый образ жизни можете уточнить напрямую у менеджеров LIFE PRINT. Эти и другие примеры удачной реализации — в нашем Telegram-канале, где мы собираем вдохновляющие примеры по рынку и с удовольствием обсуждаем с коллегами примеры мерча, сувенирной продукции, полиграфии, упаковки — словом, всего того, что составляет базу для имиджа вашей компании на разных площадках: от деловых до спортивных.