Премиальный бренд LiXiang столкнется в России с неожиданной проблемой

2025-05-20 10:29:03 Время чтения 3 мин 220

На ее решение может уйти год.

LiXiang официально вышел в Россию нынешней весной. Ранее автомобили марки можно было приобрести только через поставки по параллельному импорту.

Сайту официального дистрибьютора LiXiang, который появился на днях в сети, придется бороться в поисковой выдаче с многочисленными порталами «серых» дилеров бренда. Авторы телеграм-канала AutoRun SPb спросили эксперта о том, чем это грозит импортеру, сколько времени и денег может занять у него вывод сайта в топ. Ответила руководитель отдела веб-разработки агентства «Аксиома Веб» Дарья Яновская.

- Сайты «серых» дилеров с автомобилями LiXiang из параллельного импорта уже давно продвигаются и обладают высоким доменным авторитетом. У нового домена импортера не будет ни ссылочного профиля, ни истории. Однако занять лидирующие позиции возможно — при условии регулярного наращивания ссылочной массы, упоминаний бренда на трастовых ресурсах и создания экспертного контента. Важно также активно работать с региональной выдачей и развивать локальные страницы. В период вывода сайта в топ за счет SEO-продвижения можно частично компенсировать его отсутствие механизмами контекстной рекламы, однако это довольно сильно удорожает процесс, так как конкуренция за выдачу по запросам, связанным с LiXiang довольно высокая.

Преимуществом импортера может стать статус «главного» представителя бренда — это нужно грамотно донести в текстах и мета-данных. При правильной стратегии нужный результат реален в горизонте от 6 до 12 месяцев.

Фото: liautoofficial

Возможен и альтернативный вариант, связанный с дополнением результатов поисковой выдачи контекстной рекламой. Но надо учитывать, что стоимость обращения с контекста традиционно выше стоимости лидов с поиска. Если прогнозная стоимость контакта с SEO при раскрученном сайте может составить около 2 тыс рублей, то стоимость обращения с контекста будет колебаться в районе 13-15 тыс.