С 4 августа 2025 года у всех пользователей маркетплейса Озон появилась возможность принять участие в благотворительной акции и помочь детям с редким генетическим заболеванием, буллезным эпидермолизом, просто приобретая товары из специального раздела. Часть средств от продаж будет направлена на стоматологическую программу для маленьких «бабочек».
Ozon Забота создала специальную витрину, на которой представлены товары для гигиены полости рта от российского бренда EMRA. Это зубные щётки, пасты, скребки для языка, жидкости для ирригатора, пенки и гели для зубов и дёсен и многое другое. 15% с продаж каждого товара из подборки будут направлены в фонд «Дети-бабочки» и пойдут на оплату специализированной стоматологической помощи для его подопечных.
Благотворительный фонд «Дети-бабочки» — единственный в России инфраструктурный фонд, который уже 14 лет оказывает системную поддержку людям с генетическими заболеваниями кожи: буллёзным эпидермолизом и ихтиозом. Фонд курирует более 2 500 пациентов.
Цель текущей акции — обеспечить доступ к необходимым стоматологическим услугам для большего числа юных подопечных фонда в регионах.
Лечение зубов у детей с буллёзным эпидермолизом имеет свои сложности в силу специфики заболевания, и не каждый стоматолог готов браться за таких пациентов. В разных регионах России сотрудники фонда обучили врачей, которые способны оказать профессиональную помощь. К ним при необходимости смогут обратиться юные пациенты и получить лечение прямо в регионе проживания, что позволит избежать осложнений и нормально питаться. Фонд реализует программу по стоматологии и покрывает часть затрат на стоматологические услуги.
Акция продлится до 4 сентября.
Татьяна Лазарева, операционный директор фонда «Дети-бабочки»:
«Эта акция объединила: масштабный российский маркетплейс, отечественного производителя продукции, наш фонд и всех участников, которые будут заботиться о своем здоровье и делать доброе дело, совершая покупки. Ключевое слово акции — забота: о себе, о здоровье и о детях с редкими заболеваниями кожи. Благодаря этой акции “бабочки” получат стоматологическую помощь в разных регионах РФ».
Артур Бикчинтаев, генеральный директор бренда EMRA:
«Поддержка благотворительных инициатив, направленных на помощь детям, — это не просто красивая строчка в отчёте. Мы верим, что бренд, который заботится о здоровье и комфорте людей, не может оставаться в стороне, когда речь идет о детях, которым нужна помощь. Это возможность сделать что-то реальное, а не формальное».
Елена Чернина, руководитель благотворительной программы Ozon Забота:
«Для нас важно обращать внимание наших партнёров, покупателей и общества на потребности людей, в особенности детей, с редкими заболеваниями. Привычные для нас действия могут представлять для них трудности. Мы благодарны фонду “Дети-бабочки” за возможность лучше узнать о жизни их подопечных — наше искреннее им сопереживание и побудило нас запустить акцию, а нашим партнёрам — бренду EMRA — за поддержку».
Ozon Забота — благотворительная программа компании Ozon. На маркетплейсе можно помочь фондам с помощью благотворительных сертификатов, купить мерч или продукцию, произведенную подопечными фондов, выбрать товары продавцов с благотворительными отчислениями. Ozon открывает для НКО доступ к многомиллионной аудитории покупателей, а пользователей знакомит с проверенными фондами. Сейчас к программе присоединились более 230 НКО, число участников непрерывно растёт.
EMRA — бренд дентальной косметики, который объединяет профессиональный уход и современную эстетику. Компания разрабатывает продукты с клинически обоснованными формулами и неожиданными вкусами — от чили до фейхоа, чтобы уход за зубами перестал быть скучной рутиной. Миссия бренда — сделать заботу о полости рта простой, стильной и комфортной для каждого.