Gulliver Market: провели брендформанс-кампанию с ДРР 17%

2025-07-02 11:23:28 Время чтения 4 мин 371

Задача

Увеличить узнаваемость и продажи брендов, представленных на Gulliver Market.

Решение

Мы провели анализ рекламных площадок и выбрали топовые решения, которые обеспечивают таргетинг по множеству параметров и оптимизацию по ДРР. Также они должны были быть гибкими с точки зрения бюджета клиента.

После этого мы протестировали выбранные площадки, оценили их результаты и продолжили кампанию с наиболее эффективными площадками для задач такого формата:

• MediaSniper — одна из ведущих российских платформ с полным набором RTB-технологий. Её семантические анализаторы помогают изучать поведение пользователей и в реальном времени оптимизировать кампании для максимального результата.

• Gnezdo — платформа нативной рекламы, которая использует собственные технологии машинного обучения и систему идентификации пользователей. Это позволяет точно подбирать рекламу под интересы каждого пользователя, что особенно эффективно для продвижения товаров и услуг.

Этапы работы

1. Подготовка медиаплана

Провели анализ рынка и определили оптимальные рекламные каналы и платформы с учётом целевых метрик, бюджетных ограничений и возможностей оптимизации.

2. Создание и тестирование рекламных креативов

Разработали более 40 креативных паков, в которых:

  1. Провели А/В-тестирования текстов для повышения кликабельности
  2. Экспериментировали с цветовой палитрой баннеров для увеличения CTR
  3. Делали акцент на топовые товары с учетом сезонного спроса
  4. Запускали в том числе и акционные креативы (скидки, спецпредложения, лимитированные коллекции)
  5. Тестировали небрендовые варианты (креативы без логотипа) для оценки реакции аудитории

3. Запуск и оптимизация рекламной кампании

Первичная настройка (10–14 дней):

  1. Запуск креативов, настройка ссылок и ставок.
  2. Тонкий таргетинг (по ОС, браузерам, времени показа, гео, соцдем, стоп-листам).
  3. Ежедневная корректировка по частоте показов и CTR.

Глубокая оптимизация (с 3-й недели):

  1. Автоматизированные и ручные корректировки: отключение неэффективных площадок, устройств и типов трафика.
  2. Анализ post-click метрик: фильтрация низкоконверсионных сегментов.
  3. Сплит-тестирование аудиторий и мониторинг конверсий по post-view и post-click.
  4. Постепенное сужение таргетинга с фокусом на наиболее эффективные связки.

4. Детальная отчетность и аналитика

Мы подготовили для клиента развернутый отчет с анализом эффективности, где подробно разобрали динамику ключевых показателей по месяцам и распределение заказов по дням. Также мы оценили результативность креативов, включая CTR, конверсии и уровень вовлеченности аудитории. Исследовав влияние медийной кампании на органический трафик, мы выявили его прямую корреляцию с рекламной активностью.

Результаты

Благодаря детальному таргетингу, множеству A/B-тестов и постоянной оптимизации нам удалось снизить ДРР в 2 раза в период высокой сезонности и обеспечить стабильный поток заказов. Клиент остался доволен результатами кампании и продолжает сотрудничество с нами по этому направлению в 2025 году.