Увеличить узнаваемость и продажи брендов, представленных на Gulliver Market.
Мы провели анализ рекламных площадок и выбрали топовые решения, которые обеспечивают таргетинг по множеству параметров и оптимизацию по ДРР. Также они должны были быть гибкими с точки зрения бюджета клиента.
После этого мы протестировали выбранные площадки, оценили их результаты и продолжили кампанию с наиболее эффективными площадками для задач такого формата:
• MediaSniper — одна из ведущих российских платформ с полным набором RTB-технологий. Её семантические анализаторы помогают изучать поведение пользователей и в реальном времени оптимизировать кампании для максимального результата.
• Gnezdo — платформа нативной рекламы, которая использует собственные технологии машинного обучения и систему идентификации пользователей. Это позволяет точно подбирать рекламу под интересы каждого пользователя, что особенно эффективно для продвижения товаров и услуг.
Провели анализ рынка и определили оптимальные рекламные каналы и платформы с учётом целевых метрик, бюджетных ограничений и возможностей оптимизации.
Разработали более 40 креативных паков, в которых:
Первичная настройка (10–14 дней):
Глубокая оптимизация (с 3-й недели):
Мы подготовили для клиента развернутый отчет с анализом эффективности, где подробно разобрали динамику ключевых показателей по месяцам и распределение заказов по дням. Также мы оценили результативность креативов, включая CTR, конверсии и уровень вовлеченности аудитории. Исследовав влияние медийной кампании на органический трафик, мы выявили его прямую корреляцию с рекламной активностью.
Благодаря детальному таргетингу, множеству A/B-тестов и постоянной оптимизации нам удалось снизить ДРР в 2 раза в период высокой сезонности и обеспечить стабильный поток заказов. Клиент остался доволен результатами кампании и продолжает сотрудничество с нами по этому направлению в 2025 году.