Сервис каршеринга: привели новых пользователей по нужной цене через Telegram Ads

2025-07-21 09:48:03 Время чтения 2 мин 210

Задача

Привлечь новых клиентов в мобильное приложение каршеринга  через Telegram Ads — с чётким фокусом на целевую стоимость за первую поездку (CPA).

Инсайт

Работать в Telegram Ads — значит, работать в рамках CPM-модели: платить за показы, а не за клики или установки. Поэтому главный вопрос: как получить нужный CPA?

Мы таргетировались на аудиторию, максимально близкую к нашей целевой — пользователей, интересующихся схожими сервисами и брендами. Это дало около 165 тысяч пользователей нужной нам целевой аудитории. Казалось бы немного, но мы попали точно в цель и получили очень мощную базу.

Решение

Чтобы не «выжечь» аудиторию и не растерять эффективность, мы регулярно обновляли креативы и сообщения, проверяя, какие заходы лучше работают.

Всего мы подготовили 15 вариантов объявлений на базе 5 основных УТП бренда. Все связки мы тестировали по двум основным метрикам:

  1. CTR, чтобы понять, что реально вовлекает пользователей
  2. CPA, чтобы измерить, что приводит к нужному действию — установке и поездке

Самые сильные связки оставляли, остальные — заменяли. Так мы держали эффективность на нужном уровне. Также предложили пользователям промокод на первую поездку, чтобы усилить мотивацию.

Результаты