Как брендам работать с вертикальным видео: продолжение LikeSharee 2 июля

2025-06-26 16:45:21 Время чтения 2 мин 411

18 июня мы собрались на LikeSharee — камерную конференцию о вертикальных видео. Всё шло отлично: яркие выступления, летнее настроение, вино... Пока прямо по середине ивента не выключился свет. И нет, это не метафора. Блэкаут охватил всё пространство Хлебозавода, и нашу конференцию пришлось прервать на полуслове.

Но если кто-то подумал, что это конец — нет! LikeSharee продолжается 2 июля — с новой энергией (буквально), с той же ламповой атмосферой и программой, которой мы так хотим поделиться с вами.

В фокусе конференции — вертикальные видео и их значение для брендов. Как удерживать внимание, встраиваться в повестку и работать с Gen Z? Где заканчиваются соцсети и начинаются медиаэкосистемы? Об этом — в коротких, насыщенных выступлениях от:

  1. Павла Таргашина, партнёра агентства Fistashki
  2. Марии Паршиной, руководителя контент-партнёрств Likee
  3. Максима Юрина, партнёра Cartel и основателя Little Big Agency
  4. Ильи Аксёнова, актёра, сценариста и продюсера 

📍 Когда: 2 июля
📍 Где: Хлебозавод 9
📍 Что: 16:00 — сбор гостей, 17:00 — полезная часть, 18:30 — неформальная
🍷 вино, музыка и приятное общение

Регистрация и программа здесь → likesharee.com

Если вы работаете с брендом, ищете свежие форматы и думаете, как разговаривать с поколением клипов и коротких видео — вам точно к нам.