Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
19 июля 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Дополненная реальность. Что же это такое?

2Nova – одна из немногих компаний, которая находится в постоянном поиске интересного нового. И нам очень нравится делиться своими находками с нашими клиентами и партнерами. Но зачастую мы понимаем, что совершенно не понимаем друг-друга. Новые технологии рождают новые понятия и далеко не все схватывают их налету. Поэтому мы открываем новый цикл постов, где будем давать ясно-понятные определения новым, в основном технологическим явлениям в нашей жизни.

Начнем с далеко не нового, но все еще способного вогнать в ступор, понятия – «Дополненная реальность«. Оно же «Расширенная реальность», оно же «Обогащенная реальность». Или просто «Augmented reality» на энглише :-).

Дополненная реальность – это технология, концепция и просто визуальный эффект. Еe суть – вживлять (мы долго искали подходящее слово) в реальный мир виртуальные объекты.

«Это как в кино,» – кто-то выкрикивает с задних рядов. Согласны, но не совсем…

Рассмотрим принцип работы. С видеокамеры мы получаем картинку реальности, а специальная программа вставляет в нее виртуальные объекты. В результате мы видим, как наш мир наполняют трехмерные Мини Куперы, ветряные мельницы, монстры и привидения.

Так вот, в кино этот процесс сильно разделен во времени: сперва идут съемки, затем монтаж и производство спецэффектов, и только полгода-год спустя мы можем видеть результат на большом экране. Дополненной реальности же достаточно одного мгновения, все происходит здесь и сейчас прямо на ваших глазах.

И это еще не все. Чтобы фокус сработал, необходим маркер. Это некое изображение, которое узнает программа. Маркер указывает, куда и в каком положении вставлять объект. Считайте Тайота АйКью у вас в руках, если вы держите в них маркер ;-)

И кому все это нужно? Примеров использования Дополненной реальности предостаточно. Это реклама, презентации, игры, навигация, высокотехнологичное производство и многое другое.

А теперь примеры, на запивку!

Вот здесь, на своем промо-сайте ДжиИ рассказывает об экологически чистом электричестве.

А тут, мобильная Дополненная реальность рекламирует Ford Ka! Чтобы увидеть машину люди сами ищут рекламные маркеры по всему городу.

А это – нечто совсем уже мега-грандиозное! Дополненная реальность – на большой сцене. Самое интересное начинается где-то с первой минуты…

Вот! Пост хоть и резиновый, но мы не станем этим злоупотреблять. Огромное количество кейсов выложено в сети, самые интересные из них обязательно опубликуем в наших блогах. Следите – не пропустите.

Читайте также Top-5 определений Дополненной реальности в Рунете.

Опубликовано: 16.11.2009 | 12:51 | Просмотров: 4502


Комментарии (2)
Да 0 Нет 0
Технолог
Супер! Будущее уже пришло!
Ответить 16.11.2009  16:51
Да 0 Нет 0
Judith Morgan
Дополненная реальность – это технология, концепция и просто визуальный эффект. Еe суть – вживлять (мы долго искали подходящее слово) в реальный мир виртуальные объекты.
Ссылка
Ответить 16.08.2018  09:55
О Блоге
2Nova. Интерактивные технологии, Digital.
Все, все, все о самых интересных трендах мира информационных технологий.
Создан: 05.11.2009 | 21:04
Темы: 15 | Посты: 24 | Показы: 30013
Рейтинг: | Голоса: 22
Авторы Блога
2nova
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов