10 вопросов, которые помогут вам понять, насколько ваш Интернет-маркетинг эффективен и как его сделать лучше

2025-11-27 15:44:23 Время чтения 2 мин 152

1. Проанализирована ли целевая аудитория? Разделена ли на сегменты? Понимаю ли я, кому буду продавать?

2. Разработана ли матрица продуктов (товаров/услуг) и предложений? Понимаю ли я, что именно должен предложить аудитории, как это сформулировать и упаковать?

3. Проанализирован ли реальный потребительский спрос в Интернете и потребности аудитории? Закрывает ли мое предложение эти потребности, решает ли задачи аудитории, а не мои? Не продаю ли я то, что им не очень-то и нужно?

4. Проанализированы ли конкуренты, их слабые и сильные стороны, и есть ли объективная оценка собственной конкурентоспособности?

5. Проработано ли ключевое конкурентное преимущество, определено ли позиционирование, есть ли какая-то изюминка чтобы отстроиться от конкурентов?

6. Есть ли эффективный продающий сайт — с полной семантической структурой, маркетинговой оптимизацией, современным дизайном, высоким юзабилити (удобством пользования), хорошей конверсией?

7. Есть ли у меня хотя бы один (а лучше несколько) настроенный источник качественного (целевого) трафика? Настроена ли сегментация трафика?

8. Понимаю ли я, как в целом строится воронка продаж? Настроено ли ведение «лидов» по воронке продаж?

9. Настроена ли система работы с обращениями? Есть ли контроль обработки лидов, система удержания клиентов, повторных и дополнительных продаж?

10. Внедрена и настроена ли система «Мониторинг > аналитика > улучшение»?

Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

#маркетинг