1. Проанализирована ли целевая аудитория? Разделена ли на сегменты? Понимаю ли я, кому буду продавать?
2. Разработана ли матрица продуктов (товаров/услуг) и предложений? Понимаю ли я, что именно должен предложить аудитории, как это сформулировать и упаковать?
3. Проанализирован ли реальный потребительский спрос в Интернете и потребности аудитории? Закрывает ли мое предложение эти потребности, решает ли задачи аудитории, а не мои? Не продаю ли я то, что им не очень-то и нужно?
4. Проанализированы ли конкуренты, их слабые и сильные стороны, и есть ли объективная оценка собственной конкурентоспособности?
5. Проработано ли ключевое конкурентное преимущество, определено ли позиционирование, есть ли какая-то изюминка чтобы отстроиться от конкурентов?
6. Есть ли эффективный продающий сайт — с полной семантической структурой, маркетинговой оптимизацией, современным дизайном, высоким юзабилити (удобством пользования), хорошей конверсией?
7. Есть ли у меня хотя бы один (а лучше несколько) настроенный источник качественного (целевого) трафика? Настроена ли сегментация трафика?
8. Понимаю ли я, как в целом строится воронка продаж? Настроено ли ведение «лидов» по воронке продаж?
9. Настроена ли система работы с обращениями? Есть ли контроль обработки лидов, система удержания клиентов, повторных и дополнительных продаж?
10. Внедрена и настроена ли система «Мониторинг > аналитика > улучшение»?
Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick
#маркетинг