Главное отличие: мы делаем Пользовательское SEO*
* термин, моя личная наработка))
Это SEO, суть которого — не позиции в поиске, а целевые действия аудитории: обращения, заявки, заказы. Во главе угла работы — решение задачи каждого конкретного пользователя и впоследствии заключение сделки с ним, а не рост посещаемости сайта, часто с ничтожным (или никаким) влиянием на прибыль бизнеса.
И решаем главную проблему классического SEO.
Это проблема одинаковости или однотипности предложений: в практически каждой нише, на всех сайтах предлагают почти одно и то же. Пользователю не за что зацепиться, и он выбирает либо там, где дешевле, что съедает прибыль бизнеса, либо на случайном, последнем просматриваемом сайте.
Рост позиций и посещаемости сайта — самая очевидная, но не единственная точка роста!
Ставить целью “было 37-е место, стало 13-е" не самый лучший вариант.
Цель: новые клиенты.
Для этого нужно, последовательно:
1. Чтобы потенциальные клиенты увидели ваш сайт;
2. Чтобы они на нем перешли;
3. Чтобы им все было понятно, и могли легко и удобно взаимодействовать с сайтом;
4. Чтобы на сайте нашли предложение, которое решает их конкретную проблему или потребность;
5. Чтобы захотели воспользоваться им сейчас, и выполнили нужные действия.
Мы с командой всегда работаем над каждым из этих событий, а не только над первым двум пунктам (и, возможно, частично третьим), как подавляющее большинство конкурентов.
Еще 6 причин работать с нами:
1. Работаем “головой”, а не по списку
Делаем серьезный сравнительный конкурентный анализ в нише, чтобы понять как быть лучше тех сайтов, что сейчас в топе.
Их же нужно за счет чего-то опередить, а не “делать SEO”, слепо выполняя пункты из стандартного списка работ — конкуренты из топа то это уже сделали, по какой причине Яндекс нам должен отдать их позиции?
2. Думаем о посетителях
Прорабатываем точки контакта и добиваемся большей «продающести» сайта. Каждая страница сайта должна соответствовать потребностям пользователя «здесь и сейчас»: если вы предлагаете «вскрытие дверей» — нужно дать возможность пользователю тут же заказать услугу.
Но если вы предлагаете промышленное оборудование за полмиллиона долларов, нужно внушить доверие и впечатление надежней компании, и постепенно довести его до заявки на получение коммерческого предложения. Разные подходы к разным целевым группам — понимаем и учитываем.
3. Расширяем охват в нише
Сегментируем спрос на логические группы и прорабатываем максимальную семантическую структуру сайта (разделы, категории и страницы на сайте).
Под каждую группу близких по смыслу поисковых запросов делаем отдельную страницу или раздел, чтобы охватить весь поисковый спрос в нише.
Например, если вы занимаетесь арендой экскаваторов, вам нужны не только пользователи, которые искали "аренда экскаваторов", но и те, кто хочет "вырыть котлован".
У них одна и та же потребность, и ваши потенциальные клиенты и те, и другие.
4. Это самое выгодное предложение
4.1. Стоимость никак не привязана к количеству продвигаемых ключевых фраз, в отличие от многих аналогичных предложений (всегда берем все, что есть).
4.2. Веб разработка без доп. платы (вносим необходимые доработки на сайт, как технические, так и дизайнерские и функциональные, за свой счет);
4.3. Копирайтинг (написание текстов) без доп. платы. Создание контента входит в стоимость;
4.4. Цены «не кусаются» в принципе. Я уверен, что 99% предложений на рынке имеют либо существенно меньшую ценность, либо существенно большую стоимость.
5. Вы получаете сайт, конвертирующий также любой другой рекламный трафик в заявки и продажи.
6. А также маркетинговую упаковку продукта /предложения (ее можно использовать в другие ваши каналы привлечения клиентов).
Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick
#продающий_сайт