Как мы продвигаем сайты: 1 главное отличие и еще 6 причин доверить ваш сайт нам

2025-11-11 09:10:17 Время чтения 5 мин 150

Главное отличие: мы делаем Пользовательское SEO*

* термин, моя личная наработка))

Это SEO, суть которого — не позиции в поиске, а целевые действия аудитории: обращения, заявки, заказы. Во главе угла работы — решение задачи каждого конкретного пользователя и впоследствии заключение сделки с ним, а не рост посещаемости сайта, часто с ничтожным (или никаким) влиянием на прибыль бизнеса.

И решаем главную проблему классического SEO.

Это проблема одинаковости или однотипности предложений: в практически каждой нише, на всех сайтах предлагают почти одно и то же. Пользователю не за что зацепиться, и он выбирает либо там, где дешевле, что съедает прибыль бизнеса, либо на случайном, последнем просматриваемом сайте.

Рост позиций и посещаемости сайта — самая очевидная, но не единственная точка роста!

Ставить целью “было 37-е место, стало 13-е" не самый лучший вариант.

Цель: новые клиенты.

Для этого нужно, последовательно:

1. Чтобы потенциальные клиенты увидели ваш сайт;

2. Чтобы они на нем перешли;

3. Чтобы им все было понятно, и могли легко и удобно взаимодействовать с сайтом;

4. Чтобы на сайте нашли предложение, которое решает их конкретную проблему или потребность;

5. Чтобы захотели воспользоваться им сейчас, и выполнили нужные действия.

Мы с командой всегда работаем над каждым из этих событий, а не только над первым двум пунктам (и, возможно, частично третьим), как подавляющее большинство конкурентов.

Еще 6 причин работать с нами:

1. Работаем “головой”, а не по списку

Делаем серьезный сравнительный конкурентный анализ в нише, чтобы понять как быть лучше тех сайтов, что сейчас в топе.

Их же нужно за счет чего-то опередить, а не “делать SEO”, слепо выполняя пункты из стандартного списка работ — конкуренты из топа то это уже сделали, по какой причине Яндекс нам должен отдать их позиции?

2. Думаем о посетителях

Прорабатываем точки контакта и добиваемся большей «продающести» сайта. Каждая страница сайта должна соответствовать потребностям пользователя «здесь и сейчас»: если вы предлагаете «вскрытие дверей» — нужно дать возможность пользователю тут же заказать услугу.

Но если вы предлагаете промышленное оборудование за полмиллиона долларов, нужно внушить доверие и впечатление надежней компании, и постепенно довести его до заявки на получение коммерческого предложения. Разные подходы к разным целевым группам — понимаем и учитываем.

3. Расширяем охват в нише

Сегментируем спрос на логические группы и прорабатываем максимальную семантическую структуру сайта (разделы, категории и страницы на сайте).

Под каждую группу близких по смыслу поисковых запросов делаем отдельную страницу или раздел, чтобы охватить весь поисковый спрос в нише.

Например, если вы занимаетесь арендой экскаваторов, вам нужны не только пользователи, которые искали "аренда экскаваторов", но и те, кто хочет "вырыть котлован".

У них одна и та же потребность, и ваши потенциальные клиенты и те, и другие.

4. Это самое выгодное предложение

4.1. Стоимость никак не привязана к количеству продвигаемых ключевых фраз, в отличие от многих аналогичных предложений (всегда берем все, что есть).

4.2. Веб разработка без доп. платы (вносим необходимые доработки на сайт, как технические, так и дизайнерские и функциональные, за свой счет);

4.3. Копирайтинг (написание текстов) без доп. платы. Создание контента входит в стоимость;

4.4. Цены «не кусаются» в принципе. Я уверен, что 99% предложений на рынке имеют либо существенно меньшую ценность, либо существенно большую стоимость.

5. Вы получаете сайт, конвертирующий также любой другой рекламный трафик в заявки и продажи.

6. А также маркетинговую упаковку продукта /предложения (ее можно использовать в другие ваши каналы привлечения клиентов).

Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

#продающий_сайт