Кнопка красная или зеленая: почему это не повышает конверсию

2025-10-24 10:04:47 Время чтения 3 мин 145

Многие проводят А/Б тесты - меняя цвет кнопки на сайте с призывом к действию.

Я считаю, что, в большинстве случаев это пустая трата времени и денег.

Во-первых, первая тысяча посетителей и вторая [даже если вы их подпускали переменно]- разные люди.

Можно ли утверждать, что поменяй их местами, победила бы та же кнопка, что и в предыдущем раскладе? По моему, нет.

Во-вторых, разные ситуации. разные устройства, разное настроение, в конце концов.

Вот вы, при прочих равных [т.е. разница только в цвете кнопки], всегда бы отдали преимущество одному цвету? Я нет. Вполне вижу, как сегодня выберу зеленый, а завтра - красный.

То есть, повтори этот тест даже на этой же выборке, не факт что получились бы те же результаты.

Только оговорюсь - я не утверждаю, что любой цвет сработает одинаково всегда. Какая-то совместимость должна быть - розовый цвет не очень, если ваша аудитория серьезные мужчины.

Но вот синий или черный [допустим] - уже не так принципиально.

Главное, чтобы кнопка была контрастной на общем фоне, и на заметном месте.

При этом, я хочу сказать еще следующее: я ни в коем случае не отрицаю психологию цвета в маркетинге. Абсолютно верю, что разные цвета больше/меньше подходят разным нишам и ценовым сегментам.

И об этом думать стоит, безусловно.

Но речь здесь не об этом. Речь о том, что пока вы тестируете цвет кнопки, фона формы заказа или заголовка - вы перемещаете акцент "не туда".

Вы просто проверяете менее важные элементы.

Тестировать надо офферы, точки контакта и призывы к действию.

Вот это вещи которые реально могут изменить конверсию в разы.

Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

#продающий_сайт