Опыт, экспертиза, насмотренность — чаще всего называют эти причины. Всё верно, а что за этим кроется?
У маркетологов автодилерских центров зачастую есть опасения, что подрядчик не разберётся в тонкостях рынка автомобилей. Придётся тратить время на обучение агентства, рассказывать про особенности работы с импортёрами.
И это очень весомые опасения. Согласование рекламных коммуникаций с импортёром, сдача отчётности, предоставление документов для получения компенсации, настройка сквозной аналитики и другие вопросы — всё это ложится на плечи маркетолога.
Мы это знаем и берём на себя эти сложные задачи со знанием дела!
Не все агентства одинаково “зелёные”!
Отказ от профессиональной внешней помощи — это постоянная перегрузка, отсутствие свежих идей и торможение роста. Мы не просто подрядчики — мы ваши надёжные помощники!
Хотите узнать больше?
Пишите «Консультация» в личные сообщения: @alezakat (Telegram)
Вопросы по обучению — сюда: @bearded_marketing (Telegram)