Почему стоит выбирать узкопрофильные маркетинговые агентства?

2025-05-23 11:36:13 Время чтения 3 мин 961

Опыт, экспертиза, насмотренность — чаще всего называют эти причины. Всё верно, а что за этим кроется?

У маркетологов автодилерских центров зачастую есть опасения, что подрядчик не разберётся в тонкостях рынка автомобилей. Придётся тратить время на обучение агентства, рассказывать про особенности работы с импортёрами.

И это очень весомые опасения. Согласование рекламных коммуникаций с импортёром, сдача отчётности, предоставление документов для получения компенсации, настройка сквозной аналитики и другие вопросы — всё это ложится на плечи маркетолога.

Мы это знаем и берём на себя эти сложные задачи со знанием дела!

  1. работаем с автобизнесом с 2017 года. Мы не “новички в теме”. У нас есть опыт.
  2. продвигаем Chery, OMODA, Exeed, KIA, BMW, LADA, Wey, JAC и другие бренды в 20+ городах
  3. сотрудничаем как с официальными дилерами, так и с салонами по продаже подержанных автомобилей, а также с параллельным импортом
  4. разбираемся в трейд-ин, кредитах и авторассрочках. Нам не нужно объяснять, кто такой «тёплый лид на тест-драйв»
  5. знаем, какие УТП работают, как думает покупатель, где может просесть воронка продаж. Вам не придётся ждать, пока мы “освоимся” — мы сразу включаемся в работу
  6. говорим на вашем языке: ROMI, CPL, KPI, Импортёр, Авито, CRM, выгода, выдача, план, рекламная коммуникация. Вы почувствуете: «они понимают мой контекст, мою боль, мой рынок»
  7. у нас уже есть кейсы и проверенные связки. Мы не учимся на вашем проекте — мы применяем готовые решения, адаптированные под ваш регион, бренд и цели.

Не все агентства одинаково “зелёные”!

Отказ от профессиональной внешней помощи — это постоянная перегрузка, отсутствие свежих идей и торможение роста. Мы не просто подрядчики — мы ваши надёжные помощники!

Хотите узнать больше?

Пишите «Консультация» в личные сообщения: @alezakat (Telegram)

Вопросы по обучению — сюда: @bearded_marketing (Telegram)