Недавно мы решили всей командой посмотреть на наше экранное время и ужаснулись: оно составляло в среднем 6-8 часов в день. Всё это связано с тем, что наша профессия не представляется без присутствия в социальных сетях и необходимости «быть везде», чтобы оставаться в повестке трендов и актуальных событий. Поэтому мы приняли решение оставить все ненужные каналы и сосредоточиться на действительно важных вещах.
Что мы предприняли, чтобы не погрязнуть в бесконечном скроллинге?
1. Подключили Google Trend Alerts (https://engage-ai.co/how-to-monitor-trends-with-google-alerts/)
Этот сервис присылает ненавязчивые уведомления о новых трендах в Google Trends.
2. Используем Glimpse (https://meetglimpse.com/)
Нашим фаворитом стал этот сервис, который присылает рассылку со всеми актуальными трендами и теми, что только набирают популярность.
3. Научились работать с полученной информацией
Теперь держим самое полезное под рукой: вкладки, избранные каналы, книги, подкасты и цитаты. Рекомендуем вам сервис — Roam (https://roamresearch.com/). Он помогает собирать информацию согласно принципам ассоциативного мышления, а не по иерархии. По сути, он имитирует построение новых нейронных связей в мозге, и работа с важным становится глубже.
4. Читаем тренд-репорты
В них собраны предсказания на основе сложных алгоритмов самих площадок, где тренды рождаются и развиваются. Мы выбрали эти ресурсы:
• Pinterest (https://ru.pinterest.com/)
• TrendHunters (https://www.trendhunter.com/)
• Deloitte (https://www.deloitte.com/global/en.html)
5. Устанавливаем ограничения
Порой полезно отказывать себе во благо, поэтому мы отсортировали все каналы: читаем не более 10 телеграм-каналов, 5 статей и 1 книги в неделю.