Инфоповод — это событие, которое вызывает резонанс и активное обсуждение. Если бренду правильно подойти к разработке инфоповода, то можно вызвать большой спрос на свои услуги и товары.
Давайте рассмотрим пример на бренде плоек LUNI:
LUNI отправили блогерам огромную коробку в виде плитки шоколада, в которой лежали большие конфеты в виде сердечек и сам продукт — плойка. Они, кстати, использовали прием — гиперболизация.
Как применить к микро-брендам:
Гигантская валентинка в виде коробки-сюрприза с посланием внутри.
Что это: Большая коробка в виде сердца, наполненная миниатюрными валентинками с персонализированными посланиями от бренда. Внутри коробки можно спрятать маленькие сувениры (связанные с вашим брендом) и сопроводить их значимыми цитатами или признаниями.