Войти

Цепляем и конвертим

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Цепляем и конвертим
11 Фев
Инфоповоды: как привлечь внимание к 14 февраля
Инфоповод — это событие, которое вызывает резонанс и активное обсуждение. Если бренду правильно подойти к разработке инфоповода, то можно вызвать большой спрос на свои услуги и товары. Давайте рассмотрим пример на бренде плоек LUNI: LUNI отправили блогерам огромную коробку в виде плитки шоколада, в которой лежали большие конфеты в виде сердечек и сам продукт — плойка. Они, кстати, использовали... подробнее
99
Цепляем и конвертим
5 Фев
Как смотреть на мир глазами трендвотчера и не погрязнуть в скроллинге
Недавно мы решили всей командой посмотреть на наше экранное время и ужаснулись: оно составляло в среднем 6-8 часов в день. Всё это связано с тем, что наша профессия не представляется без присутствия в социальных сетях и необходимости «быть везде», чтобы оставаться в повестке трендов и актуальных событий. Поэтому мы приняли решение оставить все ненужные каналы и сосредоточиться на действительно... подробнее
124