Продвижение через геосервисы Яндекса. Обзор возможностей таргета, рекомендации и сколько это будет стоить

2025-01-29 10:46:00 Время чтения 4 мин 214

Реклама на картах или других геосервисах - возможность для развития локального бизнеса или для использования всех прелестей медийной рекламы (чтобы ваш бренд стал узнаваемым). Давайте разберемся в типах данной рекламы, обсудим кабинеты для настройки (он не один, да-да) и поговорим о возможностях.

🗺️ Начнем с геомедийной рекламы в Навигаторе.

Вспомните рекламу на билбордах, которую вы проезжаете каждый день. Что она дает? Информирует об услугах, товарах, сервисах. Какая у нее цель? Повышение узнаваемости, информирование, создание образа - в целом, работа с брендом.

Есть ли виртуальный формат такой рекламы, например, в навигаторе? Есть. Представьте, вы включили навигатор, завели мотор и поехали. И вот вы едите и периодически появляются баннеры. Интересно. Я вижу их, запоминаю. По какому они работают сценарию? Почему они показываются мне?

Сценариев показов в Навигаторе несколько. Баннер или билборд показывается если:

  1. пользователь проезжаете мимо определенной точки
  2. пользователь едет по определенному маршруту
  3. стоит на светофоре или пробке
  4. пользователь стоит маршрут
  5. а также, доступна функция перестройки маршрута. Программа покажет рекомендуемый маршрут, чтобы водитель проехал мимо нужной точки.

А также, настройку можно делать по социально-демографический данным (пол, возраст, уровень дохода) и аудиторным интересам (на каких был сайтах, чем сферой интересуется пользователь), а также по собственным сегментам (база, сегменты из Метрики или Я.Аудитории).

Через какой рекламный кабинет настраивать? В данном случае, через Яндекс.Георекламу.

Кроме навигатора реклама может быть показана на Яндекс.Картах и в приложении Я.Метро.

Это все? Или есть другие варианты? Есть!

 🗺️ Реклама на Яндекс Картах: продвижение карточки организации

У нас есть карточка компании в Я.Бизнесе, мы хотим поднять ее выше конкурентов, которые вбивают нужный нам запрос, например: "бухгалтерская компания". Но мы не хотим делать рекламные объявления показываться в Дзен, РСЯ и других местах. Нам интересны только карты. Здесь нам поможет кабинет Яндекс.Бизнеса.

Что входит в подписку, оформленную через Я.Бизнес:

  1. Зеленая метка на карте (улучшает видимость организации за счет выделения другим цветом, организации без рекламы подсвечиваются синим пином).
  2. Выше позиция карточки организации в поиске Карт.
  3. Показы в профилях конкурентов (компания появится в профилях конкурентов и в поиске по смежным рубрикам и запросам).

Что-то исключить из этого нельзя, в пакет входит всё.

Рекомендации: для отслеживания звонков именно с карточки, лучше купить статический коллтрекинг и отслеживать звонки отдельно, чтобы оценить эффект от рекламы.

Примерный бюджет: 15 000 руб. с размещением на 90 дней. Также можно разместиться на 6 месяце и 1 год.

 🗺️Реклама через Я.Бизнес, но показы на картах и сайтах партнеров Яндекса

Это автоматизированная реклама, которой почти нельзя управлять. В вашей власти -- выбрать бюджет, пополнить счет и указать срок рекламы. Система сама подберет таргеты, места показов и сформирует объявления.

Как правило, сильно сливается бюджет, результаты не очень хорошие, лучше настраивать рекламу через Директ.

Площадки для показов:

  1. Реклама в РСЯ.
  2. Поиск Яндекса.
  3. Яндекс. Карты.
  4. Подтягивание организации в поиске Яндекса.

Надеюсь, разобрались с форматами и возможностями.

SUN agency