Реклама на картах или других геосервисах - возможность для развития локального бизнеса или для использования всех прелестей медийной рекламы (чтобы ваш бренд стал узнаваемым). Давайте разберемся в типах данной рекламы, обсудим кабинеты для настройки (он не один, да-да) и поговорим о возможностях.
Вспомните рекламу на билбордах, которую вы проезжаете каждый день. Что она дает? Информирует об услугах, товарах, сервисах. Какая у нее цель? Повышение узнаваемости, информирование, создание образа - в целом, работа с брендом.
Есть ли виртуальный формат такой рекламы, например, в навигаторе? Есть. Представьте, вы включили навигатор, завели мотор и поехали. И вот вы едите и периодически появляются баннеры. Интересно. Я вижу их, запоминаю. По какому они работают сценарию? Почему они показываются мне?
Сценариев показов в Навигаторе несколько. Баннер или билборд показывается если:
А также, настройку можно делать по социально-демографический данным (пол, возраст, уровень дохода) и аудиторным интересам (на каких был сайтах, чем сферой интересуется пользователь), а также по собственным сегментам (база, сегменты из Метрики или Я.Аудитории).
Через какой рекламный кабинет настраивать? В данном случае, через Яндекс.Георекламу.
Кроме навигатора реклама может быть показана на Яндекс.Картах и в приложении Я.Метро.
Это все? Или есть другие варианты? Есть!
У нас есть карточка компании в Я.Бизнесе, мы хотим поднять ее выше конкурентов, которые вбивают нужный нам запрос, например: "бухгалтерская компания". Но мы не хотим делать рекламные объявления показываться в Дзен, РСЯ и других местах. Нам интересны только карты. Здесь нам поможет кабинет Яндекс.Бизнеса.
Что входит в подписку, оформленную через Я.Бизнес:
Что-то исключить из этого нельзя, в пакет входит всё.
Рекомендации: для отслеживания звонков именно с карточки, лучше купить статический коллтрекинг и отслеживать звонки отдельно, чтобы оценить эффект от рекламы.
Примерный бюджет: 15 000 руб. с размещением на 90 дней. Также можно разместиться на 6 месяце и 1 год.
Это автоматизированная реклама, которой почти нельзя управлять. В вашей власти -- выбрать бюджет, пополнить счет и указать срок рекламы. Система сама подберет таргеты, места показов и сформирует объявления.
Как правило, сильно сливается бюджет, результаты не очень хорошие, лучше настраивать рекламу через Директ.
Площадки для показов:
Надеюсь, разобрались с форматами и возможностями.