Почему контекстная реклама не приносит результата: главные ошибки

2025-01-20 11:45:24 Время чтения 4 мин 269

Яндекс Директа – прекрасный инструмент для сбора заказов, а также для проведения PR-компаний. Площадка позволят собирать поисковый трафик через, соответственно, поисковую систему, а кроме этого «догонять» тех, кто был на нашем сайте, а также на сайте конкурента. Возможностей море, как не запутаться и не потеряться?

Средний и малый бизнес чаще всего использует контекстную рекламу для получения заявок здесь и сейчас. Стратегии в долгую их не сильно интересуют, в то время как крупные компании уже могут использовать более широкие стратегии: информировании о новом продукте, формирование спроса и др.

Давайте остановимся на первой категории.

Итак, у нас цель – получить заявки по приемлемой цене. Чего стоит избегать и на что делать упор?

1. Использовать в одной РК множество параметров с оплата за клик.

Ключевые слова, сайты конкурентов, показы на основе интересов, множество сегментов из Метрики, сегментирование по базе…  Кроме этого места размещения: поиск, товарная галерея в поиске, список организаций в  результатах поиска и проч.

Все это плохо кончится.

Вы получите много трафика и не сможете адекватно оценить ее эффект: что отключить, что сработало, куда денежки направить.

Эффект будет таким: 0 конверсий за месяц.

Зато много трафика 😊

2. Использовать только широкие ключи в кавычках, например, «фрезеровка».

Кавычки позволяют отсекать все, что может быть добавлено к фразе, например:

  1. фрезеровка вакансии
  2. фрезеровка фото
  3. фрезеровка обучение

В целом, как хорошо, кажется на первый взгляд. Почему не хорошо? Потому что отсекутся также конверсионные и жирные ключи: фрезеровка в Москве заказать. А также:

  1. фрезеровка по металлу заказать
  2. фрезеровка цена
  3. фрезеровка срочно заказать

Я понимаю, что добавление в кавычки ключевого слово – это отсечение всех ненужных ключей, но вместе с тем помните, что отсекаете и нужные.

Что делать? Прорабатывайте минус-слова на старте, а также ежемесячно просматривайте список поисковых фраз по которым были клики и обновляйте список.

3. Делать много РК (рекламная кампания) при малом количество ключей или трафика по ним.

Когда трафика по ключам мало или же мало самих ключей, лучше сделать одну РК и внутри разбить на группу. Таким образом вы можете запустить РК с оптимизацией на конверсии.

Поясню.

Не все РК отрабатываются в данном типе стратегии показов из-за того, что конверсий за неделю не набирается и система прекращает свое обучение. В неделю по 1 РК должно набраться 7 конверсий. И не абы каких, а целевых: звонок, отправленная заявка через форму связи, оформленный заказ и проч. Если ключи низкочастотные и их мало, то есть большая вероятност того, что по ним отдельно не наберется нужное число, поэтому объединяем в одну и собираем урожай.

Всем роста и конверсий!

Мой телеграм: t.me/kayasunagency

svettsova.com