Пространство дома наполнено смехом, первыми шагами ребенка и тихими вечерами. А в центре этого — мебель, которая хранит каждую историю и каждое воспоминание. В новой кампании MOSKVA PRODUCTION и MOON приглашают вспомнить очень разные, но особенные моменты жизни. И, возможно, открыть для себя новую главу личной истории.
Реализация
Ролик креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION для компании MOON должен был стать признанием в любви к мебели, которая становится частью нашей жизни. Основная идея заключалась в том, что мебель — не просто предмет интерьера, а молчаливый свидетель человеческих историй.
Команда сняла несколько эпизодов из жизни любого человека, когда мебель находится рядом: при переезде, перестановке, обустройстве жилья, в начале нового этапа жизни и просто в разные настроения и состояния каждый день. Компания хотела показать людей в различных жизненных обстоятельствах, чтобы каждый зритель смог найти в рекламе себя.
Один из интересных моментов съемок касался поиска диктора. Долго подбирали подходящий женский голос для озвучивания ролика, но в итоге остановились на девушке с аватаркой в мессенджере со знаком луны. По словам съемочной команды, это было приятное совпадение с названием бренда, которое все сочли хорошим знаком.
Результат
Ролик транслировался осенью 2025 года на медиа-фасадах и в магазинах MOON.
Как отметила команда MOON, сегодня потребителям важно чувствовать эмоциональную связь с брендом: решение о покупке формируют не только рациональные доводы, но и ощущение доверия к бренду, близости с ним, сопричастности. Поэтому команда сознательно решила создать кампанию с упором на эмоции, которая расскажет не о характеристиках продукта, а о чувствах и человеческих переживаниях.
Идея слогана «Хранитель ваших историй» родилась из простого наблюдения: диван всегда находится рядом с человеком в самые важные моменты. Для бренда эта коммуникация — способ подчеркнуть, что он создаёт не только удобные и качественные диваны, но и предметы, которые становятся частью семейной памяти и продолжают жить вместе с людьми. MOON стремится поддерживать связь с потребителями и говорить с ними на языке, который по-настоящему откликается — языке искренности и тепла.