Реклама с Павлом Деревянко получила «Золото» в категории «Видео» и «Бронзу» — в категории «SMM и PR» премии Workspace Digital Awards 2025
23 апреля 2025 года были объявлены итоги международной премии в сфере digital — Workspace Digital Awards. По результатам голосования экспертного жюри, креативное видеопродакшн-агентство MOSKVA PRODUCTION победило в двух номинациях: №1 место в категории «Видео» и №3 место в категории «SMM и PR» с рекламным роликом для ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» при участии звезды российского кино Павла Деревянко.
Реклама с фантазийным сюжетом отсылает к вселенным Гарри Поттера и Властелина колец. С целью воссоздать сказочные миры команда видеопродакшна использовала CG-технологии – ролик на 80% создан с их помощью.
Итоговое видео было впервые запущено на орбитальном ТВ в декабре 2024 года. Совокупно за 2 месяца кампании в СМИ и ТГ-каналах вышло порядка 200 публикаций о новом ролике «585*ЗОЛОТОЙ» с охватом более 4,8 миллионов. В социальных сетях бренда охваты публикаций о кейсе составили более 320 000 человек, при этом ролик увидели 100 000 уникальных пользователей.
Знание рекламы бренда «585*ЗОЛОТОЙ» выросло на 47% среди целевой аудитории — мужчин и женщин 25-54 лет. Также знание рекламы значимо выросло среди всей аудитории: прирост составил 46%. Знание самого бренда «585*ЗОЛОТОЙ» выросло среди мужчин и женщин 25-54 лет на 31%.
Ролик стал частью планируемого запуска новой айдентики «585*ЗОЛОТОЙ».
«Мы не просто сделали очередной рекламный ролик. Этой победой мы доказали, что ювелирный бренд может себе позволить быть дерзким, громким и горячим, и при этом оставаться элегантным. Потому что золото любит не только блеск, но и характер», — комментирует Виктория Ливенская, исполнительный директор «585*ЗОЛОТОЙ».
«Победа в Workspace Digital Awards является важной вехой в развитии MOSKVA PRODUCTION. Если 7 лет назад мы начинали исключительно с HR-роликов, сегодня создаем ТВ-рекламу для крупных брендов, и главное — получаем от них поддержку наших креативных идей. Такое встречное движение брендов и агентств говорит не только о высоком уровне работы конкретного продакшна, но и об открытости корпоративного рынка к переменам. При этом развитие технологий: CG, VFX, AI, и других полезных инструментов, — упрощает создание креативов и значительно способствует развитию индустрии», — говорит Кирилл Христенко, генеральный директор MOSKVA PRODUCTION.