Благодаря видеоформату удалось привлечь внимание и вовлечь пользователей, которые находятся за пределами контекстного таргетинга, при этом проявляют активность именно на маркетплейсе. Рассказали как тестировали эффективность платформы и выявляли наиболее перспективные сегменты аудитории. Кампания была запущена для модели X3Pro с разбивкой на пять групп интересов.
AdVisor Media — рекламное агентство полного цикла, провело тестовый запуск рекламы на площадке Ozon, с целью повышения узнаваемости бренда на территории РФ.
Livan — китайский производитель автомобилей, c 2023 года активно расширяющий свое присутствие на территории РФ. Основной акцент делается на современные технологии, конкурентную цену и надежность автомобилей. Модель X3PRO ориентирована на потребителей среднего ценового сегмента.
До запуска рекламы на Ozon основным источником трафика была контекстная реклама. Для расширения охватов нами было предложено рассмотреть площадку Ozon, за счёт широкой базы пользователей и возможностей таргетинга.
Тестировали медийную кампанию в формате видеобаннера на 5 групп интересов.
1. Формат объявления:
Выбран видеобаннер как наиболее заметный и интерактивный формат. Видео акцентировало внимание на дизайне, комфорте и технологических преимуществах модели X3Pro.
2. Настройка кампании:
После того как определились с форматом размещения, приступили к настройке рекламной кампании. В рамках продвижения была одна кампания с группами таргетингов для модели Livan X3PRO. Реклама вела на сайт клиента.
В рамках кампании мы настроили группы, для удобства отслеживания эффективности размещения и корректировки в случае необходимости. Были выбрана следующие группы таргетингов:
Настройка объявления в рамках каждой группы:
Указали ссылку на сайт, размеченную динамической utm-меткой, чтобы иметь возможность отслеживать результативность в Яндекс Метрике и вносить корректировки.
Далее загрузили видео и логотип компании. Важно обращать внимание на требования площадки к креативам.
Выбранный нами формат:
Добавили заголовок и описание:
Далее приступили к настройкам таргетинга. Мы были ограничены по ГЕО. Видеобаннер показывался только тем, кто проживает в городах, где присутствуют дилеры клиента.
На основе портрета ЦА, проработали сегменты пользователей и сформировали сегментный таргетинг в рамках объявления.
Далее указали ставки CPM, которые, на наш взгляд, могли полностью обеспечить планируемый трафик и цели рекламной кампании.
В результате таких настроек нам удалось перевыполнить план по кликам на 34% и охватить >500 000 пользователей.
1. Первый опыт и тест нового формата
Работа с новым форматом рекламы всегда требует большей сосредоточенности. Нами были проанализированы все форматы и выбран наиболее заметный и интерактивный медиаформат — видеобаннер.
2. Работа с модерацией
Один из ключевых моментов — взаимодействие с модерацией, поэтому мы изначально заложили время на ее прохождение, чтобы запуск был вовремя. В результате, хотелось бы отметить, что модерация на данной площадке — это один из плюсов работы, так как подтверждение мы ждали не более часа.
3. Высокая конкуренция в отдельных категориях
Одним из наших опасений была высокая конкуренция в отдельных группах и как следствие перегретый аукцион, который бы не дал выполнить намеченный план по охватам и кликам с согласованным бюджетом. Мы изначально не занижали ставки CPM, что позволило нам перевыполнить намеченный план по трафику.
4. Постоянный мониторинг и аналитика
При тестировании новых источников трафика, мы особо внимание уделяем статистике и аналитике: корректируем при необходимости, чтобы выполнить плановые показатели по трафику.
Каждая из этих сложностей дала нам новые инсайты и позволила лучше понять специфику работы на Ozon.
Благодаря этому мы смогли выстроить эффективную работу рекламной кампании и достичь поставленных целей.
Цена конверсии в сравнении с другими площадками:
-67%, чем на площадке Drom.ru
Рекламная кампания на Ozon доказала свою эффективность для продвижения бренда автомобилей.
Благодаря видеоформату удалось привлечь внимание и вовлечь пользователей, которые находятся за пределами контекстного таргетинга, при этом проявляют активность именно на маркетплейсе, что является дополнительным контуром взаимодействия, помимо других видов рекламы.
AdVisor Media
Николай Мишин, performance директор AdVisor Media
Евгения Беляева, трафик-менеджер AdVisor Media
Анна Петрова, руководитель группы AdVisor Media
Виктор Фомин, старший аккаунт-менеджер AdVisor Media
Дарья Верещагина, middle аккаунт-менеджер AdVisor Media
Елизавета Чащихина, junior аккаунт-менеджер AdVisor Media
LIVAN
Марина Криштоп, руководитель по маркетингу Livan