Исследование: каждый второй зумер готов платить больше за товар от блогера

2025-07-16 16:41:06 Время чтения 2 мин 233

Коммуникационное агентство PR Perfect провело исследование на тему доверия зумеров к брендам* и выяснило, что почти половина опрошенных (49%) готова переплачивать за бренд, созданный блогером.

20% людей в возрасте от 18 до 24 лет готовы платить на 10-20% больше за бренд блогера.

16% готовы отдать до 10% сверх рыночной цены за такой товар.  

13% зумеров согласны на наценку в 30% и более. 

24% опрошенных отметили, что наличие медийного фаундера или амбассадора важно для них с точки зрения формирования доверия к бренду. 

Еще влияет на доверие к бренду у россиян в возрасте от 18 до 24 лет: 

  1. 48% – отзывы и репутация 
  2. 33% – визуальный стиль и айдентика
  3. 28% – масштаб компании
  4. 26% – история бренда
  5. 15% – личность основателя**

Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect: 

«Большинство зумеров (53%) отмечают, что их доверие к брендам, которые построены на личной узнаваемости блогера, зависит от его репутации, а 12% отмечают, что они в целом склонны доверять таким торговым маркам больше, чем аналогичным, за которыми не стоит известный человек. Остальные скептически оценивают товары от блогеров-предпринимателей и считают подобный бизнес попыткой “хайпануть”». 

*Исследование проводилось методом количественного опроса в июне 2025 года, выборка составила более 1000 россиян в возрасте от 18 до 25 лет. 

**Был возможен множественный вариант ответа