Взлом маркетинга: 18 шаблонов заголовков, которые гарантированно цепляют

2025-03-11 14:31:15 Время чтения 6 мин 677

Хотите, чтобы ваш контент привлекал внимание с первых секунд? Заголовок — это ключевой элемент успеха, ведь именно он определяет, будет ли читатель дальше читать ваш текст или пролистает его.

В этой статье вы найдете 18 проверенных формул, которые помогут создавать цепляющие заголовки и увеличивать вовлеченность аудитории.

1. Кто ещё хочет [....]?

Этот заголовок использует эффект социального доказательства и намекает, что многие уже заинтересованы.

Примеры:

  1. Кто ещё хочет получать тысячи просмотров на свои статьи?
  2. Кто ещё хочет увеличить доход в два раза?
  3. Кто ещё хочет путешествовать больше, но тратить меньше?

2. Секрет [.....]

Люди обожают тайны и инсайдерскую информацию.

Примеры:

  1. Секрет успешного блогинга
  2. Секрет быстрого похудения без диет
  3. Секрет создания прибыльного бизнеса с нуля

3. Вот метод, который помогает [.....] [.....]

Прямое обещание решения проблемы.

Примеры:

  1. Вот метод, который помогает копирайтерам писать вирусные заголовки
  2. Вот метод, который помогает фрилансерам находить клиентов

4. Малоизвестные способы [.....]

Такие заголовки интригуют и обещают полезные инсайты.

Примеры:

  1. Малоизвестные способы экономии на коммунальных услугах
  2. Малоизвестные способы повысить продуктивность

5. Избавьтесь от [.....] раз и навсегда

Четкое предложение решения проблемы.

Примеры:

  1. Избавьтесь от стресса раз и навсегда
  2. Избавьтесь от вредных привычек раз и навсегда

6. Вот быстрый способ [решить проблему]

Люди любят простые и быстрые решения.

Примеры:

  1. Вот быстрый способ избавиться от бессонницы
  2. Вот быстрый способ выучить иностранный язык

7. Теперь вы можете получить [что-то желанное] [замечательные обстоятельства]

Показывает, что мечта может стать реальностью.

Примеры:

  1. Теперь вы можете работать меньше и зарабатывать больше
  2. Теперь вы можете научиться рисовать, даже если никогда не держали кисть

Статья по теме: Полное руководство по освоению процесса создания контента

8. Создайте [или] постройте [.....], которым вы сможете гордиться

Апелляция к гордости и самоуважению.

Примеры:

  1. Создайте бизнес, которым сможете гордиться
  2. Постройте тело своей мечты без изнурительных тренировок

9. Что каждый должен знать о [.....]

Этот заголовок заставляет задуматься: «А знаю ли я это?»

Примеры:

  1. Что каждый должен знать об инвестировании
  2. Что каждый должен знать о здоровом питании

10. Дай мне [короткий промежуток времени], и я дам тебе [.......]

Отличный заголовок, который обещает быстрые результаты.

Примеры:

  1. Дайте мне 10 минут, и я научу вас писать продающие тексты
  2. Уделите мне 5 минут, и я расскажу, как улучшить вашу память

11. Если вы не [не сделаете это] сейчас, то будете ненавидеть себя потом

Формула, основанная на страхе упущенной выгоды.

Примеры:

  1. Если вы не начнёте инвестировать сейчас, то пожалеете об этом позже
  2. Если вы не прокачаете свои навыки, вас заменят роботы

12. Ленивый [неизвестный] способ [....]

Привлекает тех, кто не хочет тратить много усилий.

Примеры:

  1. Ленивый способ похудеть без диет
  2. Ленивый способ выучить иностранный язык

13. Знаете ли вы {число} ранних признаков { .... }?

Подходит для экспертного контента.

Примеры:

  1. Знаете ли вы 5 ранних признаков выгорания?
  2. Узнайте 7 симптомов проблем с печенью

14. Посмотрите, насколько легко вы можете добиться [желаемого результата]

Показывает, что сложные вещи можно делать проще.

Примеры:

  1. Посмотрите, как легко можно освоить фотошоп
  2. Посмотрите, как просто научиться программировать

15. Вам не обязательно быть [кем-то выдающимся], чтобы достичь [желаемого результата]

Снимает страхи перед началом нового дела.

Примеры:

  1. Вам не обязательно быть гением, чтобы стать успешным в бизнесе
  2. Вам не нужно быть спортсменом, чтобы держать себя в форме

16. Совершаете ли Вы эти ошибки?

Формула работает за счёт любопытства и желания избежать ошибок.

Примеры:

  1. Совершаете ли вы эти ошибки в маркетинге?
  2. Допускаете ли вы эти ошибки при ведении блога?

Статья по теме: Полный обзор советов по контент-маркетингу

17. Вы [...]?

Простая, но действенная формула, вызывающая интерес.

Примеры:

  1. Вы готовы стать финансово свободным?
  2. Вы уверены, что знаете всё о правильном питании?

18. [....] Способы получения [....] данных.

Обещает список полезных советов.

Примеры:

  1. 10 способов улучшить память
  2. 50 способов продвигать бизнес в соцсетях

Теперь у вас есть 18 проверенных формул, которые помогут создать заголовки, привлекающие внимание. Попробуйте их на практике и наблюдайте за результатами! Какую из этих формул вы используете первой?