Войти
SPUTNIK-M
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
SPUTNIK-M
19 Мая
ГЕЙМИФИКАЦИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ НА ПРИМЕРЕ КЕЙСА ДЛЯ ОНЛАЙН-СЕРВИСА ПУТЕШЕСТВИЙ ТУТУ
Автор: Маргарита Баулина, основатель и генеральный директор агентства SPUTNIK-M Рынок квестов в России показывает взрывной рост: с 1,25 млрд рублей в 2021 году до 18 млрд в 2024-м. Это более шести миллионов человек, которые платят за участие в игровом процессе. В корпоративной среде это - мощный инструмент для вовлечения, обучения и трансформации. Один из таких кейсов мы реализовали для...
подробнее
142
SPUTNIK-M
19 Фев
5 психологических приемов, которые влияют на визуальное восприятие
Маркетинговые и социологические исследования
Почему одни образы приковывают внимание, а другие остаются незамеченными? Что заставляет нас задерживаться на одном изображении, в то время как другое не вызывает никакого отклика? Визуальное восприятие - это игра между тем, что мы видим, и тем, как мозг интерпретирует картинку. Наш мозг жаждет гармонии, интриги, тонких намеков и предсказуемых удовольствий. Если знать, как работает этот механизм,...
подробнее
1034