Спикеры от МойСклад, Яндекс Доставки и inSales расскажут о трендах онлайн-продаж и повышении узнаваемости бренда

2025-04-15 18:00:42 Время чтения 2 мин 371

17 апреля в 11:00 мск на бесплатном вебинаре говорим, какие товары лучше продаются на маркетплейсе, а какие — в интернет-магазине: как автоматизировать обработку заказов без найма новых сотрудников, принимать заказы от клиентов, подключить доставку и оплату.

На вебинаре обсудим:

  1. Как объединить в одной системе работу с маркетплейсами и интернет-магазинами
  2. Глобальные тенденции и тренды в e-commerce
  3. Как увеличить оборот за счет современных методов оплаты
  4. Удобные и технологичные решения для бизнеса и клиентов

На вебинаре выступят:

  1. Иван Кириллин, коммерческий директор МойСклад.Тема: Как объединить в одной системе работу с маркетплейсами и интернет‑магазином.
  2. Александр Гладков, руководитель направления активных продаж inSales.Тема: Тренды онлайн‑продаж: какие товары выбирают покупатели в интернете.
  3. Роман Давыдов, директор по развитию Robokassa.Тема: Как увеличить оборот за счет современных методов оплаты.
  4. Наталья Горохова. Коммерческий директор в Яндекс Доставке.Тема: Удобные и технологичные решения для бизнеса и клиентов.

Неважно, опытный вы предприниматель или совсем новичок — полезно будет всем. Регистрация доступна по ссылке. Только для зарегистрированных — запись и бонусы!

А 18 апреля на вебинаре «От логотипа к эмоциям: как выстраивать бренд, который запоминают сердцем» расскажем, как эмоции могут стать ключевым активом в построении успешного бренда.

Спикер: Елизавета Маркова, руководитель отдела интернет-маркетинга inSales

Регистрирация доступна по ссылке.