100 бесплатных публикаций в месяц

22 Окт 2009 2961

Семинар раскрывает технологии обеспечения массового выхода необходимых бизнесу публикаций в СМИ. Описаны результаты осуществления агентством Идеи&Решения Проекта 100* в 2009 году.

В программе семинара:

1.Откуда эти цифры и почему только PR?

10 млн.человек и 400 тысяч рублей. Сравнение со стоимостью охвата аудитории по TV.

2. Проект 100: история, задачи, результаты, стоимость проекта?

3. Как сделать 100 бесплатных публикаций о вашем бренде в месяц?

Принцип «белого» (неоплачиваемого) паблисити. База СМИ. Особенности регионов и рынков. Отличия PR от рекламы, ограничения PR. профессиональные хитрости.

PR-технологии с оценкой эффективности каждой. Интегрирование технологий в проекте.

4.Как заставить PR приносить деньги?

«Мостик» к продажам Заказчика. Интеграция с другими видами коммуникаций.

*PR-агентство Идеи&Решения в мае-сентябре 2009 года успешно осуществило Проект 100. Суть проекта - обеспечение выхода по 100 PR-публикаций (не оплаченных) в печатных СМИ в месяц в интересах клиентов агентства. Клиенты работают в различных отраслях и не имели масштабных рекламных кампаний или существовавшего ранее («естественного») потока упоминаний в СМИ.

Семинар состоится 28 октября 2009 года, в гостинице Holiday Inn Moscow Sokolnikl ул. Русаковская. 24 (100 метров от станции метро Сокольники), зал Фили, с 10.00 до 14.00. Запись по т. 2102819 или по e-mail: garanin@iands.ru Владимир Гаранин

Категории: PR
Теги: pr