Продвижение на Avito
Период продвижения: 23 сентября – 22 октября (1 месяц)
Клиент: «Кристальный ключ» (очистка воды)
Исполнитель: ООО «Чипмедиа.ру»
Необходимо было проверить, способна ли площадка Авито привлекать клиентов, готовых инвестировать в дорогостоящие решения — в данном случае в системы водоочистки. Для этого была запущена серия тестовых объявлений с целью выявить эффективную модель привлечения и конверсии.
При небольшом количестве обращений (всего 12) за отчётный период была успешно закрыта одна сделка на сумму 54 330 рублей.
Таким образом, вложенные 11 640 рублей в рекламу окупились с прибылью — бюджет перестал быть просто затратой и стал инструментом генерации дохода.
Несмотря на скромную статистику по объёмам, месяц работы стал важным этапом:
Компания «Кристальный ключ» доказала, что Авито может быть эффективным каналом не только для массовых, но и для дорогих B2C-услуг. Это не эксперимент «вслепую» — это выявленная и проверенная модель.
Следующий этап — масштабирование: превратить единичную сделку в регулярный поток.
Если вы хотите, чтобы ваш рекламный бюджет работал на прибыль, а не на «покрытие расходов», — мы готовы помочь найти и запустить вашу рабочую модель.