Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
17 сентября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Новые горизонты транзита: реклама на круизных паромах

Петербургское агентство «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, получило эксклюзивные права на размещение рекламы на территории пассажирских паромов компании ST.PETR LINE Princess Anastasia и Princess Maria, осуществляющей круизы и перевозки между Петербургом, Стокгольмом, Таллинном, Хельсинки.

Паромы ежемесячно перевозят до 90 000 пассажиров. Реклама размещается на период от двух недель в форматах «лайтбокс» и «постер» размером от 0,6 кв.м. до 4 кв.м. Возможна реализация специальных и POS-программ.

«Рекламные площади паромов обеспечивают прямой выход на сегментированную активную трудоспособную аудиторию 20-50 лет со средним и выше среднего уровнем дохода, - комментирует руководитель специальных проектов «062-Реклама» Светлана Косарева, - Контекст размещения уникален, так как отдыхающий пассажир более восприимчив и эмоционален, он настроен тратить деньги. Эффективность контакта аудитории с сообщением усиливает частота повторений в замкнутом пространстве, а также отсутствие на борту других видов рекламы».

80% аудитории составляют россияне, 20% - граждане стран Северной Европы. Основу группы рекламодателей, которой адресовано новое предложение, составляют российские, шведские, финские и эстонские компании, продвигающие рестораны, недвижимость, музеи, центры досуга, торгово-развлекательные комплексы, образовательные программы, товары для детей, автосалоны и другие категории товаров - от FMCG до «люкс».

Территория паромов - уникальная площадка для рекламы табачных и алкогольных брендов, не предусматривающая никаких ограничений.

Интернациональные возможности нового направления в транзитной рекламе, которое развивает «062-Реклама», иллюстрируют первые проекты: управляющая компания «Свои в городе» проводит англоязычную кампанию в поддержку ресторанов «Фиш Хаус», «Stroganoff Steak House», «Русская рюмочная №1»; шведский строительный концерн «NCC» размещает русскоязычную рекламу жилых комплексов.

Таким образом, теперь ресурсы агентства в Петербурге составляют более 12 000 поверхностей для размещения наружной рекламы на автобусах, более 30 000 - для внутрисалонной; крупноформатные эксклюзивные indoor и outdoor поверхности 70 теплоходов и нескольких причалов в центре города, более 70 лайтбоксов и постеров на территории паромов компании ST.PETER LINE. Всеми рекламными местами «062-Реклама» оперирует на основе прямых договоров с компаниями-перевозчиками.

 

Опубликовано: 08.09.2011 | 11:32 | Просмотров: 2340


Комментарии (4)
Да 0 Нет 0
Buv (Альфа-Пласт)
Круто! А на борту паромов тоже будет реклама?
Ответить 08.09.2011  11:39
Спасибо за вопрос! Нет, размещение рекламы на самих бортах пока не планируется))
Ответить 08.09.2011  13:10
Да 1 Нет 2
Читатель
Интересный продукт, 062 - молодцы!
Ответить 08.09.2011  12:14
Да 0 Нет 0
Олег Симонов (Партнер, Манеджер)
Масштабно, впечатляет!
Ответить 08.09.2011  15:55
О Блоге
Корпоративный блог TMG
Реклама на транспорте
Все о рекламе на транспорте: креативные проекты, исследования, мероприятия, новости отечественных и зарубежных компаний.
Создан: 24.05.2010 | 15:32
Темы: 355 | Посты: 763 | Показы: 765338
Рейтинг: | Голоса: 95
Авторы Блога
Transit Media Group
Администратор
T M G
Спикер

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов