Автомобиль — жертва рекламы

2010-11-25 13:23:24 2739

Скорость – один из основополагающих факторов возникновения аварий на дорогах Виктории (Австралия), соответственно, снижение скорости способно значительно сократить травмоопасность дорожных происшествий. Креативщики агентства JayGrey Melbourne визуализировали сообщение с буквальной точностью, превратив обычный автомобиль в изуродованного калеку. На большие жертвы идти не пришлось – эффект искореженной в аварии поверхности создала пленка, в которую обернули кузов машины. Слоган – «Снижение скорости не убьет вас» [Slowing down won’t kill you].

Рекламодатель: TAC (Transport accident commission), организация созданная в 1986 году правительством Виктории для пропаганды безопасного дорожного движения и оказания помощи попавшим в аварию.

Advertising Agency: JayGrey, Australia
Creative Director: Jay Furby
Art Director / Copywriter: David White, Jay Furby
Photographer: Toby Burrows
Retoucher: Cream
Account manager: Adrian Lugg
Account Director: Marisa Jones