TMG запустил в Москве масштабную рекламную кампанию для крупнейшего в России специализированного торгового комплекса по продаже домашней электроники и бытовой техники - Техномолла Горбушкин Двор.
Забрендировано более 470 поверхностей и уже с начала февраля по улицам столицы курсируют ярко-красные автобусы, привлекая внимание водителей и пешеходов. Помимо художественного оформления, медиа-микс включает 500 внутрисалонных стикеров.
«Транзитная реклама, обладая мобильностью, широким охватом и всегда находящаяся в центре жизни мегаполиса, отвечает всем нашим запросам и позволяет добиться поставленной цели. К тому же в современной напряженной ситуации на рынке статичных форматов, транспорт – отличный способ охватить центральные районы города оставаясь при этом в рамках заложенного бюджета», - комментирует заместитель генерального директора по маркетингу Венера Хамидулина.