Секреты конференции ВАКЦ: «Контакт-центры: лучшие практики»

2018-02-01 13:31:18 1360

22.03.2018 в Киеве Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров планирует провести свою 15-ю конференцию. И пока ведется подготовка программы интересными фактами, мы хотим поделится с вами некоторыми малоизвестными деталями. Более подробно о фактах конференции ВАКЦ уже писали на сайте конференции: http://conference.cca.org.ua/new-2018 .

В 2011 году состоялась первая конференция: «Контакт-центры: лучшие практики». В том году самые первые два мероприятия, посвященных контакт-центрам, собрали около 350 человек. На тот момент это был очень неплохой результат. Мероприятие состояло на тот момент из 5-ти сессий, некоторые из них были одновременными, включающих 34 доклада. В 2017 году конференции посетило 550 профессионалов рынка контакт-центров, не ограничиваясь пределами исключительно Украины, но и привлекая специалистов дистанционного обслуживания и сферы контакт-центров других стран.

Конференция ВАКЦ: «Контакт-центры: лучшие практики» организовывается для представителей рынка контакт-центров с целью обмена опытом. При организации данного мероприятия мы стараемся не только вместить как можно больше полезной информации в программу, но и предоставить возможность для общения для новых бизнес знакомств и обмена опытом.

По продолжительности каждый доклад рассчитан на 15 минут, исходя из нашего опыта проведения конференции, четверть часа позволяет максимально сконцентрироваться на сути вопроса, а все дополнительные вопросы задать во время перерыва. Исходя из наших подсчетов из опрошенных участников только 1.2% отметили, что формат проведения был неудовлетворителен.

Докладчики конференций ВАКЦ

Хотелось бы немного рассказать о том, как мы работаем с докладчиками. Нам нравится, когда с докладом выступают участники предыдущих мероприятий ВАКЦ, которые хорошо ознакомлены с форматом проведения и знают реальные кейсы по контакт-центрам, которые вызывают наибольшую заинтересованость у слушателей. При составлении программы очень важно, чтобы контент мероприятия был последовательным, интересным и полезным. Мы проводим работу с каждым экспертом рынка контакт-центра и стараемся, чтобы участники конференции, прослушавшие материал, смогли почерпнуть для себя уникальный опыт признанных профессионалов рынка контакт-центров. Всегда достаточно много желающих выступить на конференции, но к сожалению, не обходится без того, что мы отказываем некоторым компаниям по причине не соответствия темы доклада формату нашего мероприятия. Даже самые яркие докладчики не могут выступить с докладом на двух конференциях подряд. Такая тщательная работа проводится над программой конференции ВАКЦ, чтобы партнеры и участники смогли получить максимальную выгоду от мероприятия.

Конференция ВАКЦ – это обмен опытом между учасниками, профессиональный рост и развитие. Данное мерприятие организовывается с целью развития рынка контакт-центров и построения более результативной работы. Обмен опытом происходит во время 17 докладов, 7 мастер-классов и 3 часов живого общения. Мероприятия Ассоциации открывают новые возможности участникам, на конференции удается завести новые профессиональные знакомства в данной отрасли рынка, узнать больше о деятельности коллег и их опыте работы, улучшить свои навыки работы.

За семь лет проведения конференции ВАКЦ постепенно вносились изменения, которые позже уже стали неотъемлемой частью конференции. Из самых значительных деталей это: собственный канал ВАКЦ на YouTube, в программу конференции добавили мастер-классы от финалистов награды DzWINNER, что позволило всем учасникам принимать участие в наполнении контента, а также получение уникальной аналитики по рынку с помощью интерактивного голосования. В 2017 году были введены мастер-классы от признанных экспертов рынка, а также нововведением стала разработка персонального помощника участника конференции чат-бота, который отвечает на вопросы, а также собирает вопросы по конференции для дискуссионной программы и играет роль не только информатора. С каждым разом «персональный помощник» усовершенствуется, приобретает все больше новых навыков, впрочем, как и участники мероприятия.