Ареон Консалтинг – партнер мероприятий ВАКЦ в 2017 году

2017-02-17 14:48:52 1767

По традиции 23 марта 2017 года состоится практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», как и в прошлые года партнером мероприятия выступит компания Ареон Консалтинг.

Конференция ВАКЦ собирает ведущих специалистов сферы дистанционного обслуживания клиентов – руководителей контакт-центров и других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами, ИТ-директоров компаний. Участие в конференции позволит избежать типовых ошибок на примере коллег и использовать только проверенные инструменты в своей работе.

На конференции будут затронуты самые актуальные вопросы сферы контакт-центров. 20 спикеров мероприятия на примере своих практических наработок расскажут о секретах управления персоналом, оптимизации бизнес-процессов и многом другом.

Предстоящая конференция станет уже 13 на счету Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров с 2011 года. Ареон Консалтинг остается бессменным партнером всех предыдущих мероприятий ВАКЦ и планирует поддерживать их в дальнейшем.

Конференция ВАКЦ направленна на профессионалов рынка контакт-центров и отличается практической направленностью, что и является причиной повышенного внимания к выбору спикеров и участников мероприятия. Но одновременно с этим, такой формат конференции позволяет собрать в одном месте профессионалов сферы контакт-центров, где они могут обсудить последние тенденции в отрасли и поделится своими наработками с коллегами.

Ареон Консалтинг занимается построением и развитием контакт-центров на базе Cisco, Avaya, а также платформы VICIdial (Asterisk). Выступает партнером ведущих компаний на рынке решений для контакт-центров (ZOOM, Verint, Teleopti), предлагает системы аналитики на базе QueueMetrics, Oracle BI и т.д. К тому же, Ареон Консалтинг имеет лучший опыт внедрения Oracle Siebel CRM в Украине, занимается разработкой мобильных и web приложений.

Накопленный успешный опыт позволяет Ареон Консалтинг решать практически любые задачи заказчиков, которые заинтересованные в качественном предоставлении сервиса своим клиентам.

В конференции «Контакт-центры: лучшие практики» примет участи генеральный директор компании Ареон Консалтинг Сергей Маглюй, который в своем докладе поделится опытом реализации омниканального обслуживания (WebRTC, E-mail, чат-ботов, мобильных приложений и т.д.)

Детальнее о практической конференции...