«Смерть» Siebel, отсутствие мобильных решений и другие мифы о Oracle Siebel CRM

2014-06-06 15:16:11 1480

Любую информацию при желании можно представить по-разному. К сожалению, сегодня все мы стали свидетелями такого манипулирования. Но это не новые методы. Их уже давно и успешно используют в конкурентной борьбе. Например, Siebel CRM долгое время был практически беспрекословным лидером в сегменте CRM, что приводило к тому, что поставщики решений неизменно сравнивали свои продукты с данной CRM-системой. А так как знаний не очень хватало, то стало появляться множество мифов и легенд, которые очень мало общего имели с действительностью. Сегодня, когда Интернет уже доступен широкому кругу пользователей, найти достоверную информацию значительно легче… Правда, её все еще нужно правильно идентифицировать, так как мифов блуждает в сети немало.

Именно этой теме и посвящен очередной пост CRM-блога компании Ареон Консалтинг - Наиболее популярные мифы о Siebel CRM.

Чтобы не повторять уже описанные мифы, хочу лишь дополнить комментарии по некоторым из них. В частности, миф о прекращении поддержки Siebel CRM корпорацией Oracle активно муссируется с 2006 года. Более того, изначально было заявлено о том, что уже в 2010 году Siebel CRM прекратит сове существование. Но прошло время и сегодня Oracle Siebel CRM является основным продуктом корпорации в сегменте CRM и имеет четкую стратегию развития, как минимум до конца 2019 года. Обширная существующая клиентская база и постоянный рост продаж являются гарантией того, что данная CRM-система останется таковой еще на долгие годы.

Еще одним часто упоминаемым мифом является высокая стоимость… Да, в начале 2000-х Siebel и SAP стояли особняком, но другие CRM-системы действительно до них не дотягивали. Сейчас же ситуация несколько изменилась и это значительно повлияло на ценовую политику. Более того, в проектах более высокая стоимость за лицензии с лихвой компенсируется за счет стоимости доработок. Как показывает опыт реальных проектов, Siebel CRM позволяет не менее 90% задач автоматизировать с помощью стандартного функционала, а вертикальные решения от Siebel CRM значительно уменьшают риски проекта за счет использования лучших практик от ведущих компаний в мире в наиболее конкурентных отраслях.

Зачастую мифы рождаются при необъективном сравнении CRM-решений. Ведь не совсем корректно сравнивать красное с круглым или говорить об экономичности Таврии в сравнении с Range Rover. Желательно проводить анализ в каждом конкретном случае, оценивая все значимые характеристики. Хорошим примером может стать сравнение между Oracle Siebel CRM и Microsoft Dynamics CRM для телекоммуникационных компаний.