Остановите, там реклама интересная! Или какому бизнесу нужна реклама на остановках

2024-11-01 12:35:48 Время чтения 6 мин 707

Какой смысл вкладываться в такую рекламу? Кто к вам оттуда придёт? 

Если вы знаете свою целевую аудиторию и располагаете рекламу в стратегически верных местах, то, скорее всего, ваш клиент к вам и придет. 

Что такое реклама на остановках?

Это маркетинговый канал с регулярной частотой контактов и длительным временем воздействия на ЦА, подходящий для любой погоды, сезона и величины населённого пункта. 

Современные остановочные павильоны, особенно в крупных городах, могут быть оборудованы подсветкой или дисплеями: такие конструкции не только транслируют рекламу, но и украшают улицу, освещают тротуар и зону остановки – словом, привлекают больше внимания, чем простые рекламные стенды. 

Если вам интересно взглянуть на необычные «остановочные» рекламные кампании, перейдите по этой ссылке: там есть примеры того, как рекламные креативы становились достопримечательностью.

Какая ЦА смотрит рекламу на остановках

Проще определить тех, кого НЕ встретишь на остановочных пунктах:

  1. Потребители товаров категории «люкс»: в большинстве случаев они предпочитают личные авто или такси.
  2. Те, кто работают на машинах, например, таксисты.
  3. Автовладельцы, но это не точно, ведь машина может попасть в ремонт. А в крупных городах,  например, в Краснодаре, в часы пик трамвай – единственный транспорт, который таки едет, а не стоит. По этой же причине стоит комбинировать рекламу на остановках с рекламой в транспорте или на радио

   Остальные сегменты аудитории так или иначе регулярно бывают на остановках:

  1. Родители с детьми – ЦА для образовательных и медицинских услуг, магазинов одежды и обуви, книг и канцтоваров, развлекательных центров, 
  2. Школьники и студенты – покажите им услуги репетиторов, автошколы, столовые и кафе, салоны красоты, аренду жилья. Одежда, обувь и гаджеты – интересы по умолчанию 
  3. Молодёжь до 35 лет – часто интересуется покупкой автомобиля, квартиры, дизайном и ремонтом, товарами для детей и будущих мам, фитнес-центрами, автошколами, услугами сферы красоты, косметологии и медицины, турами на отпуск, активным отдыхом. 
  4. Аудитория 35-55 лет – часто это родители детей и студентов, а значит к интересам групп из пп. 1 и 2 добавьте финансовые продукты, покупку недвижимости и мебели, иностранные языки, творческие мастер-классы, мероприятия, услуги юристов и адвокатов. 
  5. Сегмент 55+ лет – здесь может понадобиться что угодно: от магазинов постоянных скидок  и комиссионок до покупки высокопородных собак или курсов итальянского. Смотря как предыдущие 55-60 лет были прожиты.

Со всех сторон

Большинство остановок имеет минимум 1 «стену» для защиты пассажиров от ветра и осадков. Рекламные материалы можно разместить и со стороны дороги, и со стороны тротуара, охватывая таким образом даже тех, кто просто проходит мимо. Может быть, среди этих пешеходов тоже найдётся ваш клиент, в том числе из числа аудитории, которая привыкла делать большие чеки. 

Если «стен» у остановки больше одной, то и простора для маркетингового творчества становится больше. Можно разместить креативы, на которых изображение будет «перетекать» с одной поверхности на другую. Можно разместить много текстовой информации, например, расписать разные процедуры или варианты подготовки к экзаменам. Можно применить технологии дополненной реальности, сделав остановку с вашей рекламой местной точкой притяжения. 

А можно все заклеить?

Наше агентство располагает собственными остановочными конструкциями в Кропоткине и Гулькевичах. На каждом павильоне — от 2 до 5 поверхностей. Рекламодатель может использовать одну из них, а может и все – зависит от бюджета. Но есть вопрос, о котором нужно подумать при выборе количества сторон: если берёте одну, а не все, вы готовы к тому, что рядом с вашей рекламой расположится конкурент? 

Догнать и дожать

Обращаясь к нам, вы сможете разместить рекламу на остановках в любом населённом пункте любого региона. Для увеличения количества контактов и усиления воздействия на потребителя рекламу на остановках можно (и нужно) сочетать с другими маркетинговыми каналами:

  1. Наружная реклама – обратите внимание на наши акции
  2. Реклама на транспорте – особенно хорошо это комбо работает в сельской местности и на местных маршрутах. Другой наружки там просто может не быть. 
  3. Реклама в супермаркетах – «Пятерочки» и «Магниты» вездесущи. 
  4. Таргетированная реклама по геолокации – так вы охватите только тех, кто точно контактировал с вашей рекламой на остановке, и не сольёте рекламный бюджет. 
  5. Реклама в лифтах – актуально для новых районов, где открываются новые магазины, кафе, салоны красоты, развивающие центры, фитнес-клубы, а также где востребованы ремонтные бригады.