Как получать заявки для визового агентства с помощью чат-бота?

2025-02-26 16:40:51 Время чтения 5 мин 160

В этой статье мы рассмотрим, как сделать эффективную автоворонку в мессенджерах (чат-бота) для туристического агентства (визового агентства) с целью привлечения заявок.

Почему автоворонки в мессенджерах хорошо подходят для продажи услуг туристического агентства?

Автоматизированная работа с возражениями и прогрев клиентов.

На этапе выбора тура или открытия виз у клиентов возникает много вопросов и сомнений. Чаще всего клиенты хотят несколько сравнить агентств и выбрать лучшее. Они изучают отзывы, ищут и сравнивают цены. И преимущество чат-бота в том, что он сможет закрывать все возражения клиентов с помощью автоматических сообщений.

Экономия времени.

Чат-бот берет на себя многие рутинные задачи, как: сбор контактов, прогрев, ответы на часто задаваемые вопросы.

Эффективный инструмент для сбора базы клиентов.

Аудитория мессенджеров растет с каждым годом. Открываемость сообщений в мессенджерах составляет 60-90% — это в несколько раз выше чем в Email.

И так давайте разберем ключевые шаги создания автоворонки в мессенджерах для визового агентства.

1. Привлечение пользователей в чат-бота.

Необходимо продумать, как вы будете привлекать в чат-бота, что вы предлагаете там получить. Это может быть:

— полезная подборка, например: топ 5 стран для открытия шенген визы в 2025 году. Пример: 

— бесплатная консультация специалиста. Это можно подать по-разному: бесплатная оценка шансов на получение визы или бесплатный подбор визы от специалиста. Пример:

2. Сегментация аудитории.

Это необязательный шаг, но внутри чат-бота вы можете сегментировать аудиторию по разным критериям. Например, можно спросить:

— какие страны их интересуют;— были ли ранее визы в паспорте;— какая цель поездки;— и другие варианты.

3. Прогрев.

Этот шаг является самым важным в автоворонке. В сообщениях автоворонки важно делиться с пользователем полезной информацией о вашей компании, показать кейсы, рассказать о лучших предложениях.

Важно настроить так, чтобы пользователю приходило не больше 2-х сообщений в день. И не делайте слишком длинную цепочку, оптимальный вариант – до 5 дней.

4. Оставление заявки.

Этот пункт мы выделяем отдельно, хотя он разрабатывается одновременно с прогревом. В каждом сообщении цепочки обязательно делайте призыв оставить заявку на консультацию.

Можно настроить, чтобы пользователи могли оставить заявки прямо внутри боте, а можно вести их с бота на ваш сайт или специальный квиз.

По нашему опыту брать заявку прямо в боте более эффективно, чем вести на сайт. Так пользователю не нужно выходить из мессенджера.

5. Рассылки.

Этот шаг вступает тогда, когда у вас накопилось значительное количество подписчиков в чат-боте Телеграм. И логично делать полезные рассылки для тех, кто уже прошел всю цепочку сообщений.

В рассылках можно рассказывать о специальных предложениях на туры или открытие виз, интересные подборки или новости компании.

Такие рассылки желательно делать 1-2 раза в месяц.

Рассылки – очень важный этап. После прохождения всей цепочки сообщений пользователи очень быстро забудут о вашей компании, если вы не будете о себе напоминать.

С помощью рассылок мы увеличиваем количество заявок в наших проектах.

Наши кейсы по привлечению заявок для визовых центров через чат-бота.

Проект 1.

Привлекли 5456 подписчиков в чат-бота и получили 1000+ заявок.

Проект 2.

Привлекли 2099 подписчиков в чат-бота и получили 184 заявки.

Наша команда помогла внедрить чат-боты для более 80 разных компаний. Оставляйте заявку на нашем сайте, если хотите получить консультацию по созданию чат-ботов (автоворонок) для вашего бизнеса.