Как создать чат-бота для лидогенерации?

2025-02-05 12:17:31 Время чтения 6 мин 33

В этой статье на примере одного из наших кейсов мы разберем:

— как создать чат-бота для привлечения целевых лидов;

— расскажем особенности автоворонки продаж внутри чат-бота;

— как мы получили более 2000 заявок из чат-бота для компании по подбору авто. 

И так, наш проект: компания по подбору и доставке автомобилей из США, Европы, Китая и Кореи.

Цель: разработать механику с чат-ботом для привлечения лидов и прогрева подписчиков.

Почему чат-бот идеально подходит для ниши авто?

Принятие решение о покупке авто происходит достаточно долго и нам нужен инструмент, с помощью которого мы не просто будем собирать заявки, но и сможем прогревать пользователей, не готовых к покупке.

И так, давайте разберем 3 самых важных шага по созданию чат-бота для эффективной лидогенерации.

ШАГ 1

Нам необходимо придумать оффер, который будет привлекать пользователей в чат-бота.

В нашем случае это был: бесплатный расчет стоимости любого авто + подбор 3 вариантов авто под критерии клиента.

ШАГ 2

Технически создаем бота и собираем цепочку из сообщений (автоворонку продаж). Далее мы подробнее разберем именно цепочку сообщений и ее особенности.

– После подписки на бота пользователю приходит цепочка из вопросов, на которые он должен ответить, чтобы оставить заявку и получить бесплатный расчет авто.

Примеры вопросов:

На этом этапе мы рекомендуем не делать сложный и долгий опрос (максимум 7 вопросов) и обязательно добавлять напоминания после каждого вопроса (если в сервисе есть такая возможность).

К примеру, в нашей воронке, если пользователь не отвечает на вопрос в течение 5 минут, ему приходит такое напоминание:

– Со следующего дня пользователю начинает приходить цепочка прогревающих сообщений, в которых мы рассказываем о компании, показываем отзывы клиентов с фотографиями и делимся полезной информацией по подбору авто (советы, полезные видео).

Мы рекомендуем делать прогревающую цепочку не больше чем в 5-7 сообщений и настроить так, чтобы пользователю приходило максимум 1 сообщение и день.

Важно в каждом сообщении напоминать о вашем оффере и давать пользователю возможность оставить заявку. Не забывайте, что прогревающая часть цепочки рассчитана на тех, кто не оставил заявку с первого дня.

Схема всей цепочки сообщений:

ШАГ 3

Важный инструмент в работе с чат-ботами – это рассылки.

Когда пользователи прошли нашу цепочку до конца, важно напоминать им о себе + в любом случае остается процент пользователей, которые так и не оставили заявку. Поэтому очень важно делать рассылки по своей базе подписчиков 1-2 раза в месяц.

В наших рассылках мы рассказываем о спецпредложениях, акциях, а также напоминаем о том, что можно получить бесплатный расчет и подбор авто.

Пример рассылки:

В данном проекте мы используем механику чат-бота в рекламе TikTok Ads и Telegram Ads. И вот какие результаты мы получили:

Кол-во полученных заявок с TikTok Ads: 1413

Средняя стоимость заявки: 4,27$

Кол-во полученных заявок c Telegram Ads: 1526

Средняя стоимость заявки: 5,51 евро

Мы уже внедрили эту механику для других наших проектов по разным нишам: продажа недвижимости, визовые услуги, B2B и получаем крутые результаты!

Наше агентство уже более 5 лет помогает бизнесам привлекать заявки с помощью разных социальных сетей и чат-ботов (автоворонок продаж).

Если вас интересует внедрение чат-ботов в свой бизнес, оставляйте заявку ниже и мы разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим, какие инструменты мы можем вам предложить.

НАШ САЙТ