Как снизить показатель отказов?

2025-09-02 14:41:46 Время чтения 2 мин 180

Показатель отказов — одна из важнейших метрик для SEO-продвижения. Это процент посетителей, которые уходят со страницы, не совершив никаких действий. Нормальным считается показатель до 30%, но чем он ниже — тем лучше!

Основные причины отказа, по которым посетители быстро уходя с сайта - это нерелевантный контент, медленная загрузка страниц или неудобный интерфейс.

Чтобы снизить показатель отказов, нужны выявить причину и построить гипотезы. Для анализа можно использовать Вебвизор в Яндекс Метрике, провести а/б тесты и проанализировать страницы сайта. 

Как снизить показатель отказов?

1. Оптимизация скорости

* Ускорьте загрузку страниц

* Оптимизируйте изображения

* Используйте кэширование

2. Улучшение юзабилити

* Сделайте навигацию интуитивно понятной

* Добавьте чёткие призывы к действию

* Оптимизируйте формы обратной связи

3. Качественный контент

* Создавайте полезный и уникальный материал

* Используйте привлекательный заголовок

* Структурируйте информацию

4. Мобильная оптимизация

* Адаптируйте сайт под все устройства

* Проверьте корректность отображения

* Оптимизируйте touch-элементы

Снижение показателя отказов — это комплексный процесс, требующий системного подхода. Начните с анализа текущей ситуации и постепенно внедряйте изменения