Войти
Про маркетинг и SEO простым языком
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Про маркетинг и SEO простым языком
26 Мая
Запрос цены по заявке. Стоит ли так делать в 2025 году?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Уже почти середина 2025 года, но я все еще встречаю в социальных сетях фразу “Запросы цены в ЛС”. А при поиске нужного товара на сайтах то и дело вместо понятной цифры есть кнопка “запросить цену”. Работает ли это сейчас или это пережиток 2010 года? Давайте разбираться в каких случаях есть смысл скрывать цену и озвучивать только при звонке: 1. Индивидуальные условия Если цена зависит от объема...
подробнее
77
Про маркетинг и SEO простым языком
22 Мая
Страницы сайта для запросов под каждую станцию метро. Бред или необходимость?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Создание отдельных страниц сайта под каждую станцию метро – это не просто модное веяние, а продуманная SEO-стратегия, которая может существенно повысить эффективность вашего бизнеса. Когда это действительно необходимо:- Для компаний, оказывающих локальные услуги (клининг, ремонт, доставка)- Для бизнесов с большим количеством филиалов- В случаях, когда клиенты активно ищут услуги по ближайшему...
подробнее
75
Про маркетинг и SEO простым языком
20 Мая
Чек лист: Структура описаний карточек одежды для интернет-магазина
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Грамотное описание товара в интернет-магазине одежды – это не просто перечисление характеристик, а настоящее искусство убеждения, которое может превратить случайного посетителя в покупателя. Правила написания - Описывайте тактильные ощущения- Указывайте преимущества каждой детали- Работайте с возможными возражениями клиента- Подчеркивайте универсальность модели- Избегайте указания сезона (кроме...
подробнее
94
Про маркетинг и SEO простым языком
15 Мая
Мифы о ключах: что на самом деле важно
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сегодня разберу заблуждения, которые до сих пор гуляют в SEO-среде. Миф 1: Чем больше ключевых слов на странице, тем лучше Это заблуждение родом из 2000-х. Современные алгоритмы поисковых систем наказывают за переспам. Вместо этого следите за естественным включении слов в контент. Миф 2: Частота вхождения ключевого слова на странице определяет успех Частота упоминания ключевого слова давно не...
подробнее
106
1
Про маркетинг и SEO простым языком
6 Мая
Калькулятор на сайте: мощный драйвер продаж
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Калькулятор на сайте - это один из видов продающего интерактивного контента. Он увеличивает время на сайте и интерес посетителей, что улучшает позиции сайта в поиске и повышает конверсию на 25-30%. Также калькулятор сокращает время принятия решения и снижает нагрузку на отдел продаж. А при грамотном построении повышает доверие к вашему бренду. Ведь расчет сложной услуги становится максимально...
подробнее
128
Про маркетинг и SEO простым языком
18 Апр
🔥О предстоящем онлайн-курсе SEO
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Это будет 10 уроков, в которых расскажу о том, что нужно делать чтобы выйти в ТОП поисковых систем и увеличить продажи через SEO Начнем с самой базы - анализ конкурентов и сбор всех поисковых запросов. Поговорим о том что такое коммерческие факторы и для чего они нужны, как правильно сделать структуру сайта чтобы сайт сам вышел в ТОП. Как продвигать сайт в нескольких регионах или локально по...
подробнее
131
Про маркетинг и SEO простым языком
16 Апр
Как вывести локальный бизнес в топ Яндекса: пошаговая инструкция
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
🎯 Что такое гиперлокальное продвижение? Это стратегия, направленная на привлечение клиентов из конкретного района или даже улицы. Идеально подходит для: - Кафе и ресторанов- Салонов красотыИ других локальных направлений 📊 Основные инструменты продвижения: 1. Яндекс.Бизнес: Создайте карточку компании: добавьте точный адрес, часы работы и информацию о товаре или услуге. Загрузите качественные фото....
подробнее
193
Про маркетинг и SEO простым языком
14 Апр
Уроки в школе SEO
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Каждую среду я веду лекции для учеников по seo-продвижению. Делюсь отрывком с начала обучения в школе SEO. В курсе постепенно идем от самой базы. Разбираем каждый шаг и пробуем его на практике. Поэтому обучение становится максимально комфортным. И открою небольшой секрет. Скоро запустим онлайн-курс по SEO. Он уже записан. И сейчас решаем небольшие технические аспекты. Хотите узнать подробнее?
подробнее
129
Про маркетинг и SEO простым языком
10 Апр
Какие источники трафика нужно обязательно использовать интернет-магазину
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привлекать покупателей в интернет-магазин можно разными способами. И каждый способ дает разную эффективность в плане продаж. Самые горячие продажи можно получить из поисковых систем. Здесь люди уже ищут конкретный товар. И ваша задача показать им самый релевантный. Вывести интернет магазин в поиск можно тремя способами: контекстная реклама, seo-продвижение, товары магазина в яндекс маркете. Кроме...
подробнее
162
Про маркетинг и SEO простым языком
8 Апр
Раскрываем секреты: как узнать, что ищет ваша аудитория в Яндексе
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Хотите понять, какие запросы приводят клиентов на ваш сайт? Давайте разберем, как использовать отчеты Яндекс.Метрики для анализа поисковых запросов! 📊 Где искать информацию:1. Отчет "Источники/Поисковые запросы"- Показывает все запросы, по которым пользователи нашли ваш сайт- Позволяет оценить эффективность SEO-продвижения- Помогает найти новые ключевые слова для оптимизации 2. Вебвизор- Позволяет...
подробнее
116
Про маркетинг и SEO простым языком
3 Апр
Почему статью на VC.ru можно вывести в ТОП 10 Яндекса, а лендинг нет
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Лендинги действительно сложнее продвигать в топ поисковой выдачи по сравнению со статьями. Это одностраничные сайты, охватывающие малое количество ключевых запросов, и привлекающие небольшое количество посетителей. Статьи на крупных ресурсах по типу VC хорошо ранжируются в Яндексе. Так как это крупные ресурсы с большой ежедневной посещаемостью и долгой историей.Кроме трафика, у них есть и...
подробнее
184
Про маркетинг и SEO простым языком
26 Мар
Фото, видео или текстовый контент. Что лучше?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сейчас самый популярный вид контента в социальных сетях - короткие ролики. Reels, Shorts, Клипы - названия разные, но суть одна. Ролики длительностью до 1 минуты имеют очень высокое вовлечение аудитории. У многих из нас уходят часы на их просмотр Второй по популярности вид контента - длинные видео. В них можно полностью раскрыть тему и показать наглядно, как можно применить информацию на практике....
подробнее
215
Про маркетинг и SEO простым языком
20 Мар
Что такое SEO-аудит и как он может помочь вашему сайту
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
SEO-аудит — это процесс анализа сайта. Выявление ошибок, поиск возможностей для роста позиций в поисковой выдачи, составление стратегии и плана работ для дальнейшего развития. Мы в Shtabkin.pro предлагаем всем желающим провести аудит сайта и разработать индивидуальную стратегию. Это бесплатно. Заявку можно подать на нашем сайте. Каждый аудит включает в себя несколько этапов, которые позволяют...
подробнее
222
1
Про маркетинг и SEO простым языком
18 Мар
Какой сайт вам нужен? Лендинг, сайт-визитка, многостраничный или интернет-магазин?
PR
Сначала разберемся, чем отличается лендинг и сайт-визитка. Оба варианта состоят из одной страницы. И у них 1 конкретная цель. В этой цели и состоит принципиальное различие. Лендинг создается с целью продажи конкретного товара или услуги . И весь контент на странице направлен на описание его преимуществ. Сайт-визитка - имеет имиджевую цель. Здесь будет информация о компании и её деятельности....
подробнее
416
Про маркетинг и SEO простым языком
14 Мар
Секрет SEO-продвижения, который использует не все
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
SEO-продвижение - это большой комплекс работ. Главная цель - это получить продажи от потенциальных клиентов, которые ищут нужный товар или услугу в поиске. Задача SEO-агентства и его специалистов - провести работы, которые сделают сайт лучше. И дадут понять поисковым роботам, что его нужно показывать в выдаче как можно чаще. И как можно выше. К сожалению, в SEO-продвижении нет четкой инструкции....
подробнее
244
Про маркетинг и SEO простым языком
12 Мар
Как выйти в ТОП — 10 Яндекса или Google не имея сайта
PR
На первый взгляд кажется странным, пытаться вывести сайт в ТОП поиска без наличия этого самого сайта. Но не все так однозначно. Продавать с помощью SEO-выдачи без сайта - реально. В таком случае нужно продвигать статью на крупном ресурсе, например Дзен либо VC.ru. К написанию статьи нужно подходить, как к SEO-продвижению страницы сайта. Во-первых проанализируйте выдачу по основным запросам, по...
подробнее
449
Про маркетинг и SEO простым языком
7 Мар
Почему Shtabkin.pro это про эффективное SEO-продвижение
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы за долгосрочное сотрудничество. Поэтому к работе подходим комплексно от анализа конкурентов и целевой до работ по SEO-продвижению и налаживанию коммуникации между покупателем и отделом продаж. Наши работы оценивают крупные профильные площадки. Только в 2024 году наш руководитель - Алексей штабкин, стал SEO-специалистом №1 в 2024 по версии TopVisorА также победителем чемпионата по SEO кейсам...
подробнее
262
Про маркетинг и SEO простым языком
5 Мар
Чек-лист проверки SEO-подрядчика
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы уже писали о чем нужно договориться с SEO-специалистом перед началом работ здесь. А сегодняшний чек-лист подойдет для проверки текущего SEO-подрядчика, с которым вы работаете. 1. Запрашиваем доступ к Яндекс Вебмастеру и Google Search Console. Сверяем данные по позициям сайта и трафику с отчетом. Данные могут отличаться, если подрядчик использует сторонние сервисы, но не критично. Если вам не...
подробнее
279
Про маркетинг и SEO простым языком
3 Мар
778 заявок с сайта за месяц для питомника собак
Кейсы
К нам обратился заводчик очень милых собачек породы мальтипу. Сайт у них был давно, а заявки приходили очень редко. Так как это был одностраничник без проработки. Нашей задачей было разработать новый сайт с современным дизайном и продвинуть его в поисковой выдаче. Что сделали: - Провели анализ конкурентов. Выявили 10 сильных конкурентов.- Собрали поисковые запросы с учетом анализа целевой...
подробнее
442
Про маркетинг и SEO простым языком
28 Фев
Как подготовиться к сезону при SEO-продвижении
Прочее
В каждом бизнесе есть сезонность - повышенный спрос в зависимости от погоды, от времени года или других событий. В зависимости от вида бизнеса сезонность проявляется по-разному. Она бывает ярко-выраженной и умеренной. Абсолютно логично предлагать потенциальным покупателям актуальные товары по сезону. Поэтому необходимо готовить сайт и обновлять его к каждому сезону. Проведя грамотный анализ...
подробнее
212