Важная часть любого продвижения - это анализ рентабельности. Любые рекламные мероприятия должны окупаться и приносить доход. Как понять, что SEO окупается и лиды идут действительно из поиска?
Самый точный метод - это наличие CRM-системы и сквозной аналитики. Например, при связке AmoCRM и ROIstat можно построить наглядные дашборды и в режиме реального времени наблюдать, с какого источника приходят лиды. Сколько денег приносит каждый канал трафика и на сколько он окупается.
Если у вас не подключен сервис сквозной аналитики, но есть CRM-система, то при правильной настройке вы будете видеть источники обращений. Функционал большинства CRM позволяют построить отчеты и оценить сколько денег принес каждый канал трафика за прошлый месяц.
Если в вашей компании нет CRM-системы, то можно оценить прибыль с поискового трафика в ручном режиме. Для этого вам нужно в Яндекс Метрике построить отчет по Источникам трафика. Выбрать необходимые цели и связать их с обращениями и продажами. Это можно сделать по дате и времени. И в ручном режиме посчитать, сколько конкретно было продаж с интересующего источника.