Сайты конкурентов нужно анализировать регулярно - поиск новых акций, предложений. Какие новые блоки используют конкуренты. И как меняется ценовая политика.
В контексте поисковых систем - это всё коммерческие факторы и их надо учитывать при продвижении своего сайта или интернет магазина
Самый верный способ - это проводить анализ вручную. Собирать открытые данные и вести таблицу по конкурентам. Но кроме этого, интересна и посещаемость их сайтов, а также конверсия.
Что можно узнать с помощью бесплатных сервисов:
- Трафик, источники посещений, география аудитории, ключевые страницы с помощью SimilarWeb
- Ключевые слова и объявления в рекламе - SpyWords
- Собрать конкурентов, их аудиторию, объявления во Вконтакте - TargetHunter
- Получить информацию о позициях в SEO выдаче - Пиксель Тулс
Поделитесь в комментариях, какими сервисами вы пользуетесь?