Визуальный контент не только привлекает внимание пользователей, но и значительно повышает вовлеченность аудитории, улучшает показатели конверсии и укрепляет позиции сайта в поисковых системах. Зафиксирую основные моменты подготовки видео контента для вас. Сохраняйте в избранное.
Сначала определитесь с целью видео - информирование, обучение, продажа или формирование имиджа. Пропишите сценарий и ключевые моменты, опираясь на главную цель.
Проанализируйте с каких устройств ваш сайт посещают чаще всего. Снимайте горизонтальные видео для ПК и вертикальные для мобильных устройств.
Оптимальная длительность продающего ролика - 30-60 секунд. Создайте сценарий компактным. Не растягивайте информацию о продукте.
Загружайте видео на сторонний хостинг, например, на Rutube (на нем можно отключить рекламу). А затем встраивайте на страницу сайта.
Пропишите к видео релевантный заголовок и описание. Так оно тоже будет помогать SEO-продвижению сайта.
Качественный видеоконтент не только привлекает внимание посетителей, но и улучшает позиции сайта в поисковых системах, повышает доверие аудитории и способствует росту конверсии.