Лендинги действительно сложнее продвигать в топ поисковой выдачи по сравнению со статьями. Это одностраничные сайты, охватывающие малое количество ключевых запросов, и привлекающие небольшое количество посетителей.
Статьи на крупных ресурсах по типу VC хорошо ранжируются в Яндексе. Так как это крупные ресурсы с большой ежедневной посещаемостью и долгой историей.Кроме трафика, у них есть и дополнительные преимущества:
- Правильная структура сайта и оптимизация кода
- Грамотная внутренняя перелинковка
- Регулярное обновление уникального контента
- Высокая вовлеченность аудитории
- Длинные сессии чтения
- Много повторных посещений
- Активное обсуждение в комментариях
- Авторитетность домена
- Качественные внешние ссылки
- Активная социальная активность
На основе всех этих факторов поисковые роботы считают страницы на таких ресурсах, как VC.ru, Habr, Workspace и др., более полезными для потенциальной аудитории. и поэтому продвигают именно их страницы в поисковой выдаче.
О том, как продвигаться в поисковых системах без сайта с помощью статей на крупных ресурсах можно прочитать в нашем посте.