SEO-продвижение - это большой комплекс работ. Главная цель - это получить продажи от потенциальных клиентов, которые ищут нужный товар или услугу в поиске.
Задача SEO-агентства и его специалистов - провести работы, которые сделают сайт лучше. И дадут понять поисковым роботам, что его нужно показывать в выдаче как можно чаще. И как можно выше.
К сожалению, в SEO-продвижении нет четкой инструкции. Которая могла бы раскрывать все моменты продвижения. Ни Яндекс, ни Google не говорят, что нажимай сюда и будешь первым в поиске. Они обходятся общими фразами: “делайте лучше, быстрее, качественнее”.
Поэтому SEO-оптимизация - это творческая работа. Успех сильно зависит от опыта специалиста. Который уже попробовал и нашел зависимости определенных действий и попадания в ТОП выдачи.
Мы часто читаем кейсы наших коллег и делимся совместным опытом на встречах и блогах. И заметили, что общий алгоритм многих SEO-специалистов - это анализ сайта, целевой аудитории, исправление ошибок на сайте, добавление страниц под запросы и создание контента.
Поэтому у нас есть секретный секрет. который мало, кто использует при стратегии SEO-продвижения и проведении работ. И это - анализ конкурентов.
Для нас - это база. Мы проводим быстрый анализ во время аудитов сайтов. А также подробно изучаем конкурентов перед началом работ.
Если хотите получать еще больше секретов продвижения, то ставьте лайк.