КЕЙС НА ЗВАНИЕ ЛУЧШЕГО SEO-СПЕЦИАЛИСТА

2024-12-26 12:10:07 Время чтения 2 мин 85

Именно с этим кейсом наш руководитель - Алексей получил звание SEO-специалист №1 по версии топвизор

Ниша: Интернет-магазин детской одежды

Задача: SEO‑продвижение в ТОП‑10 с целью увеличения потенциальных покупателей и увеличение продаж

Что сделали:

  1. Провели подробный анализ учета сезонности по 700 категориям
  2. На основе анализа создали план продвижения по категориям. Чтобы быть в топе на пике спроса
  3. И начали проводить технические работы:
  1. удаление и исправлений дублей
  2. удаление 1 500 000 (полутора миллионов!) страниц
  3. настройка карты сайта (sitemap)
  4. исправлений дублей заголовков и описаний (по 10 000)
  5. удаление 2 645 страниц с ошибкой 404

Теперь переходим к росту SEO-трафика

  1. Провели анализ семантики конкурентов
  2. Собрали семантику на 60.000 поисковых запросов
  3. Добавили фильтры по цвету
  4. Добавили фильтры по сезону
  5. И прочие работы по нашем чек-листу из 100+ пунктов

Результат

Из 650 запросов, которые отслеживаем в топвизор (всего отслеживаем 20 000 запросов): 100 запросов (13%) - в ТОП 3;  547 запросов (70%) - в ТОП 10; И еще 17 запросов скоро выйдут в ТОП поисковых систем.

Если вы не знаете как с чего начать SEO-продвижение вашего интернет-магазина, то напишите нам. Проведем бесплатный аудит и построим стратегию продвижения.