Используя ключевые слова, можно поднять страницу в выдаче. Результат — клиенты видят твой сайт, переходят и покупают товары. В статье ищи пять сервисов по подбору ключевых слов и несколько полезных промтов.
Российская облачная платформа для SEO-анализа, которая предлагает большой набор инструментов. Те, что нас интересуют, есть тоже — сервис ключевых слов.
Из более глубокого функционала — подбор ключевых слов с учетом геолокации и анализ частотности и конкуренции запросов. Можно кластеризовать и сегментировать ключевые фразы.
Плюсы:
— удобный интерфейс и работа в облаке,
— можно платить за отдельные функции.
Минусы:
— платный доступ, но с деморежимом,
— не всегда точные данные по частотности.
Бесплатный инструмент для подбора ключевых слов, который работает на основе данных из «Яндекс.Вордстата» и Google.
Есть генерация списков связанных запросов, анализ поискового спроса и частотности. Сайт может выгружать данные в CSV/XLS и работать с минус-словами.
Плюсы:
— большинство функций бесплатные,
— простой интерфейс,
— можно провести кластеризацию.
Минусы:
— медленная работа при анализе большого количества данных,
— ограниченные возможности по Google-запросам.
Уже упомянутый выше. Один из самых популярных бесплатных инструментов для анализа запросов в «Яндексе». С ним можно узнать частотность и подобрать связанные ключевые слова.
Сервис умеет искать по регионам и устройствам, выдает анализ сезонности запросов. Выгружать данные можно вручную или через API.
Плюсы:
— бесплатный доступ,
— официальные данные от «Яндекса»,
— возможность детализировать запросы по гео.
Минусы:
— точное количество запросов не показывается,
— неудобный интерфейс для работы с большим объемом данных.
Платный сервис, который помогает автоматизировать сбор семантического ядра, кластеризацию запросов и мониторинг позиций в «Яндексе» и Google.
Из функционала — сбор и группировка, мониторинг позиций по ключевым словам, определение конкурентности и анализ видимости сайтов.
Плюсы:
— автоматизация рутинных задач,
— гибкость в настройке параметров.
Минусы:
— платный доступ,
— нужно пройти мини-обучение.
Бесплатный сервис для подбора ключевых слов и анализа частотности. Еще умеет определять конкуренцию и стоимость клика в «Яндексе». Есть возможность быстро спарсить поисковые подсказки.
Плюсы:
— полностью бесплатный,
— удобный интерфейс,
— подходит для быстрого подбора запросов.
Минусы:
— данных по Google практически нет,
— нет продвинутой аналитики,
— ограниченные возможности работы с большими объемами ключей.
Дарим пару рабочих запросов для нейросетей под SEO-задачи. Эти промты помогут написать ключевые слова и не только. Да прибудет с вами оптимизация.
Составь список высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных ключевых слов для темы [тематика]. Учитывай поисковый спрос в России и конкурентность.
Напиши SEO-оптимизированный текст на тему [тематика] объемом 1000 слов. Включи LSI-ключевые слова: [перечислить ключи].
Проанализируй список URL и ключевых слов и определи, есть ли пересечения по семантике. Данные: [вставить URL и ключи].
Проведи анализ видимости сайта [вставить URL] по ключевым запросам и предложи пути улучшения.
Проанализируй следующий текст с точки зрения SEO и предложи, как улучшить его для продвижения по ключевым словам [ключевые слова]. Текст: [вставить текст].
Наслаждайся и подписывайся на нас: пишем много полезного.