Все, кто работают с email-рассылками, знают: в каждое письмо вкладываешь кусочек нерва. Как правило, проблемы одни и те же у всех маркетологов. Как их решить? Рассказываем.
Какие проблемы разберем:
Sendsay, DashaMail, Unisender позволяют создавать красивые письма без погружения в код. И учитывают особенности отображения в разных клиентах.
Изучи, какие элементы HTML и CSS поддерживаются. Так сразу спланируешь дизайн — без ненужных ожиданий.
Ниже — список HTML-элементов и CSS-свойств, которые обычно поддерживаются большинством сервисов.
Простота — ваш лучший друг в email-дизайне. Упрощенные элементы и отказ от сложной анимации повысят шансы на правильное отображение.
Наши кандидаты:
— Litmus,
— Email on Acid.
Чем проще код, тем меньше вероятность ошибок. Избегай сложных конструкций и экзотических свойств.
Один раз создай дизайн, проверь на разных платформах и используй для большинства писем. Это сократит время на правки и тесты.
Высококонтрастные цвета и четкие шрифты минимизируют риски. Избегай серых и пастельных тонов.
Эти протоколы подтверждают, что письмо отправлено с легитимного сервера.
Удаляй неактивные адреса и те, что не прошли подтверждение. Это повышает репутацию домена.
Регулярно проверяй репутацию IP-адреса и домена, чтобы не попасть в черные списки.
Альтернативный текст помогает понять содержание письма, даже если изображения не загрузились.
Например, на фото у нас красные кроссовки Speedster 3000. В alt-текст пишем: «Красные кроссовки Speedster 3000 с белой подошвой». Используешь инфографику? Тоже пиши содержимое. Пример такого alt-текста: «Диаграмма: рост продаж на 25% в первом квартале».
Оптимизируй изображения, чтобы они быстро загружались даже при низкой скорости интернета.
А вот тут смотри, как не раздражать клиентов рассылками. Рассказываем, сколько раз в неделю писать, что отправлять и зачем нужна стратегия.